Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

Создание ситуации от нуля до результата

Тематическая встреча с В.М. Бронниковым
23 декабря г. Москва

Записаться >>
2002г. Включаем внутренний радар
Газета «ВЕСТИ сегодня» № 247 (990) 23 октября 2002г. (Латвия, г.Рига). Рубрика «Ситуация. Экология человека» 

В России и Европе работают 62 методических центра академика Бронникова. Нашлись заинтересованные люди, готовые помочь открытию в скором времени 63-го центра - в Риге. Каждый день (до 24 октября) сам Бронников читает теорию - курс вводных лекций в Латвийской академии наук. О конкретных и весьма убедительных результатах работы Бронникова "Вести Сегодня" писала 16 октября ("Первые ласточки эры Человека Сознательного?"). 

Занимаясь по методике Бронникова, ребенок - и больной, и здоровый - открывает в себе уникальные способности по обработке колоссальных объемов информации, развитию фотографической памяти, новых альтернативных способов видения.
 
Суть метода - в открытии "биокомпьютера", который носит в своем мозге каждый человек (только он об этом не знает). С помощью биокомпьютера задействуется скрытая энергетика человека, "спящие" жизненные силы. Возможности мозга на самом деле фантастические, если, конечно, использовать его не на те жалкие 7-10%, которые люди обычно используют. Да, пока нам кажется чудом, что слепые у Бронникова начинают видеть лучше зрячих, а больные церебральным параличом восстанавливают опорно-двигательный аппарат. А еще большим чудом кажется то, что подопечные Бронникова становятся качественно другими людьми - духовными, сострадательными, ЗНАЮЩИМИ... 

О том, чем же будет заниматься Рижский методический центр, - наша беседа с Вячеславом Михайловичем Бронниковым. 
- Свою задачу я вижу в подготовке специалистов. Один у рижан уже точно есть: мама Жени Голубева - Светлана. Эта женщина прошла весь путь с собственным ребенком, больным ЦБП, и совершила чудо. Теперь может начать давать другим первоначальные знания, первую ступень метода. У метода 3 ступени, сейчас разрабатывается 4-я, где идет специализация (для врачей, учителей, психологов, спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников и т. д.). Но первая ступень - УНИВЕРСАЛЬНА. 

- Что из себя представляет первая ступень? 

- Это 18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств: воображения, фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с умением включать компьютер в розетку. Организм учится подключаться к источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой ступени, и вторая (внутреннее видение) вообще не нужна.

- И все же - что чувствует человек, у которого заработали фантомные чувства? 

- Ваш вопрос подобен вопросу "Что такое бензин?" человека, никогда не видевшего бензина. Чем объяснять, легче сводить его на автозаправку и показать... По нашей методике человек начинает работать с процессом быстрого и медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает мощная гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна из проблем современного человека - неумение расслаблять мозг. Нужно уметь включать и выключать в себе некое состояние. Когда человек ПРАВИЛЬНО молится, это не что иное, как медленный сон в бодрствующем состоянии. А вот быстрый сон в бодрствующем состоянии с созданием специальной динамики внутри мозга - это внутреннее видение на внутреннем экране, что является уже задачей второй ступени. Изображения внутри человека и цвета усложняются шаг за шагом, модулируется система команд-сигналов. В этом секрет коррекции "неправильностей" организма.

- Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения человеком - как это делает Саша Левит... 

- Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная структура, а если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее нет. У разных цветов - разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем, к примеру, слепому: эта волна и есть красный цвет. Как бы разучивая мелодию за мелодией, мозг начинает работать подобно некоему фантомному радару, снимающему изображения и цвета. Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что мы видим, - иллюзия! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Работая по методике, можно развить новые фантомные чувства, связанные с обонянием, осязанием, вкусом, слухом...

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить