На страницах нашей газеты мы рассказывали о его уникальной методике формирования у человека сверхспособностей, в частности, альтернативного видения, позволяющей людям, даже если они полностью слепы, видеть, не используя глаза. Методика дает умение управлять собственным организмом и его энергетикой. На занятия порой приходят люди, от которых отказались врачи, а уходят они полностью здоровыми. Уникальность школы Бронникова еще и в том, что она открыта для всех без исключения. Его школы работают более чем в шестидесяти городах России, на Украине и Дальнем Зарубежье.
Сам Вячеслав Михайлович - человек увлеченный и энергичный. Круг его интересов невероятно широк: кроме непосредственной работы в Академии он занимается философией, психологией, педагогикой, медициной и даже такой редкой наукой, как «анатомия государства».
Да, по уровню сознания мы находимся ниже, чем люди в древности. Раньше человека воспитывала община, а теперь - идеология, которой забивают ум с раннего детства, считая то, чему я учу, запрещенными знаниями.
Нам постоянно внушают в средствах массовой информации, что мы люди современные и образованные, а на самом деле - ничего подобного! Я сейчас приведу вам тест XIII века и вы поймете, что нам до уровня сознания, который был на тот момент, еще ой как далеко. Великий китайский ученый и мыслитель Лио Дао Чунь в произведении «Сущность таинственных врат» пишет: «В настоящее время у практикующих медитацию людей, как только они закрывают глаза, перед мысленным взором появляются иллюзорные миры, а ведь как только попадаешь в этот демонический мир, становишься одним целым с иньскими демонами. Но если сильный и решительный муж, закрыв глаза, видит то же, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не в силах загрязнить его восприятие, и он беспрепятственно получает освобождение». Я думаю, что подавляющее большинство людей по отношению к этому тесту просто безграмотные.
Что касается меня, то мне повезло: с раннего детства мне подсказали, научили, и как только я разобрался во всем, сразу стал делиться знаниями с другими, прежде всего со своими детьми, потому что знаю: это то, что им действительно нужно в жизни. Помню, когда я был в «Артеке» на кинофестивале, главный врач, глядя на 4 тысячи детей в амфитеатре, сказал: «Ваши дети обучены, они знают и умеют, а эти уже от самого рождения обворованы...». А почему не предоставить детям выбор, ассортимент знаний, чтобы они сами могли решить, что им нужно, а что нет? Все равно, моей методикой полностью овладеет всего 2 % учеников. Просто потому, что люди разные, у каждого свои способности и таланты.
Все знают, что женщина - хранительница очага, но не имеют понятия, что же это на самом деле значит, даже это засекречено! Боятся, что женщина может стать умной и счастливой и ею станет трудно управлять. Мне очень нравится концепция вашей газеты и ее название - «Тайная Доктрина», которое означает, что на ее страницах делается попытка приоткрыть для людей определенные стороны знания.
Сейчас пришло новое время, когда человек имеет возможность получать огромный объем информации; с помощью телевидения он может видеть все, что происходит далеко от него, настоящее, будущее. Однако человек еще психологически не готов к такому количеству информации, по натуре он остается одиночкой и все больше и больше погружается в свои проблемы. Поэтому человека нужно готовить для того, чтобы выжить в этом мощном информационном потоке, иначе он будет просто раздавлен, То, чем мы занимаемся, это просто-напросто преподавание техники безопасности, для того, чтобы сберечь современных людей.
Фантомные чувства - это и наши фантазии: художники видят вымышленный мир еще более живым, чем реальный. То есть, мозг как бы сам модулирует образы, дорисовывает то, что не фиксирует глаз. Развитие и управление фантомными чувствами - это те азы, которые мы преподаем на первой ступени занятий.
Что касается здоровья, то и народная, и официальная, и суперсовременная квантовая медицина должны работать вместе, потому что энергетика человека неотделима от его физического тела. Только тогда люди действительно будут вылечиваться, а не заменять одни болезни другими, что сейчас нередко происходит в больницах.
Неотделима от сознания и вера. В зависимости от уровня духовного развития человека существует 4 вида веры.
Атеистическая - вера в безверие; на ней развивается ребенок, когда щупает все предметы, задает многочисленные вопросы, пытается все проверить.
Потребительская вера - ею заражены 90 % людей. Человек уже знает о том, что есть Бог, но у него отсутствуют серьезные знания о духовном мире, и поэтому его молитва всегда содержит слово «дай», он все время что-то просит у Бога. А Бог и есть ВСЕ, что он может еще дать? Пойдите и возьмите, ведь у Бога только наши руки! Но на самом деле, потребительская вера - это вера роста, это нормально и ничего в ней плохого нет.
Третий вид веры - вера в самопожертвование. Люди, которые слишком фанатично воспитаны на духовных традициях, говорят: «Бог, возьми мою рубашку! Бог, возьми мои ценности! Бог, возьми мою жизнь! Бог, возьми все!». А зачем Богу все? Он и так - ВСЕ. Впрочем, такие качества тоже необходимы в определенных экстремальных ситуациях, когда нужно пожертвовать собой ради какой-то цели. Просто во всем надо знать меру.
И четвертый вид веры - это вера в свое предназначение. Например, взяв в руки карандаш, мы не спутаем его с лопатой, потому что знаем, для чего предназначен карандаш и для чего - лопата. При этом понятия не имеем, для чего рождены мы, а ведь познание своего предназначения - это самое главное в жизни, и невыполнение его - во всех религиях - самый главный грех. А познание это складывается из этапов, ничего не приходит сразу.
Но диапазон, широта нашего воспитания, как правило, отсутствует. Правительство, которое обвиняют во всех грехах, такое же безграмотное, как и все население страны. А откуда мы возьмем нормальное руководство? Мы его подготовили? Наши мудрецы, наши старцы занимались воспитанием детей так, чтобы они могли грамотно управлять страной, как это делалось в прошлом. Все это потеряно. Чтобы возвыситься, надо унизиться, надо понять, что - да, мы потеряли знания.
И произошло это не потому, что люди такие плохие. Это нормально на данном этапе перехода от человека разумного к человеку сознательному. Вначале надо было потерять, чтобы найти знания заново. На пути к глобализации мы обязаны мыслить уже не в пределах одной семьи, города или даже страны, а в масштабах Земли или даже Космоса.
Так что надо понять свое предназначение, оно создает имя человека, а имя - свою цену. Этим я занимаюсь сам и помогаю это делать другим. В результате, многих своих специалистов я не обменял бы на целый институт. И создавать имена должен не я, этим должна заниматься наша государственная школа. А вместо этого сейчас туда приходит где-то пятнадцать процентов больных детей, а уходит 80 - 90. Так что, у нас школа - комбинат по производству больных?
Надо срочно восстанавливать то, что потеряно и переводить в более высокое качество. Именно этим, развитием человека, мы и занимаемся. Не образованием, не лечением, а именно - развитием. Мы отдаем ребенка в общеобразовательную школу, а кто гарантирует то, что его правильно воспитают и не сделают из него инвалида. Даже в бизнесе заключается договор, где стороны берут на себя какую-то ответственность, кто берет на себя ответственность за детей? Да и детей никто не спросит, а чего они вообще хотят. Мы же учим детей создавать свое имя. Например, мой сын уже в восемнадцать лет добился того, чего люди часто не достигают за всю жизнь; он учится в институте, уже объездил полмира, к его мнению прислушиваются врачи и ученые.
- Мы учим людей жить активной жизнью. К нам, например, приходят полностью бесконтактные дети-аутисты, но, пойдя курс обучения, они становятся совершенно здоровыми, идут в школу, учатся на одни «пятерки», Был случай, когда ребенка-аутиста привезли из Риги, и его мама, пройдя обучение у нас, смогла сама поставить ребенка на ноги, он стал совершенно здоровым. Врачи, которые его наблюдали, сказали, что такого просто не может быть. Вот что дает не Бронников, а технология! Я могу научить получать такую информацию, о которой человек даже не подозревает! Ведь, например, если правильно читать вашу газету, из каждой строчки можно получить такие знания, о которых даже сами авторы не подозревают!
Так вот, я могу сделать из каждого человека отличного специалиста в той области знаний, которой он занимается. Мы гарантируем качество развития человека.
Кроме того, в книге «Наставления Серафима Саровского» полностью расписана наша вторая ступень. В ходе обучения идет духовное развитие человека, это бесспорно, для этого мы и привлекаем духовных наставников вроде отца Феодора.
Однажды на встрече ученых-физиков в МГУ один из профессоров, глядя на то, что показывали ребята, прошедшие обучение у нас, закричал: «Докажите мне, что это существует!» Я выслушал его, а потом сказал: «Мы только показываем, потому что мы - не физики, а доказывать должны как раз вы!».
Директор Института мозга человека Наталья Петровна Бехтерева*** тоже сначала не верила. Но когда она увидела наши занятия со слепой Ларисой, которая в результате несчастного случая потеряла глаза, а после занятий зрительные доли ее мозга сначала начали воспринимать на свет и изображение, а потом девочка могла, не пользуясь глазами (у нее их вообще нет), читать книги, то и она поверила, потому что Наталье Петровне самой было интересно соприкоснуться с этим. Вот это ученый!
На самом деле наш метод должны изучать и учителя, и медики всех направлений. Только еще раз хочу предупредить: не подумайте, что мы совершаем что-то широкомасштабное. Мы только предлагаем широкомасштабность. Первая ступень должна быть доступна всем, она оздоровительная. Вторая открывает внутреннее зрение, а третья дает видение, способность, минуя глаза ориентироваться в пространстве. И только после трех ступеней идет специализация.
Если бы люди, ответственные за образование и медицину, серьезнее отнеслись к нашему методу обучения, мы бы имели огромную перспективу. Мы ждем, когда это будет под эгидой государства, потому что это может колоссально усилить его экономику и, главное, - человеческий фактор, а это последнее и самое ценное, что у нас есть.