...Через пятнадцать занятий по методу В.М.Бронникова в классе сидели словно другие дети. Развитые за предыдущие занятия ощущения работы энергетики организма преобразовали, обогатили их внутренний мир. Обученный мозг создавал теперь по их заказу потрясающие картины, удивительный простор открывался фантазии, прежние желания представлялись мелкими и тусклыми. Хотелось мечтать и творить по-настоящему! Помогать налаживать здоровье и жизнь окружающим людям, которые оказались вдруг беспомощными в сравнении возможностей и осознания.
- Дети, закройте глаза, наденьте черные маски, проверьте, чтобы под них не попадал свет, включите свою систему внутреннего видения по стандартной схеме: точка, линия, экран. Поставьте каждый перед собой руку, дайте команду, пусть ее изображение появится на экране, пошевелите пальчиками - рука на экране успевает? Изображение яркое, четкое? Хорошо. Уберите на экране с руки кожу, рассмотрите свои сосуды, мышцы, Теперь уберите мышцы, оставьте только косточки. Пошевелите пальчиками. Пусть на экране появится весь ваш скелет, рассмотрите его хорошенько, сравните с иллюстрацией из анатомического атласа, которую мы перед этим мы смотрели. Почему вы не хихикаете, не пугаетесь, как обычные дети это делают?
- А мне мой скелет нравится, симпатичный! Я каждую свою косточку вижу и чувствую...
- Посмотрите внутрикостные энергетические каналы, усильте циркуляцию энергии...
- Хорошо, теперь давайте для разминки создадим на внутреннем экране игровой сюжет. Пусть появится море. Дружно бултыхнемся в воду, поныряем, вода упругая, соленая - хорошо чувствуете? Пусть подплывут дельфины, оседлайте их и помчались. Ныряем с ними, кувыркаемся.
- У меня экранчик плачет, не хочет выключаться, хочет еще общаться, помогать мне все видеть, - говорит слепой с рождения Сережа Старовой из группы реабилитации детей-инвалидов.
- Скажи, что мы завтра с ним поработаем, нагрузку надо постепенно увеличивать. Потом он с тобой будет сутками...
- А мне так понравилось в футбол в своем биокомпьютере играть, я почувствовал, что такое быть совсем - совсем здоровым и сильным, - с горящими от радости глазами делится впечатлениями Сережа Вовченко (его диагноз - спинальная амиотрофия, прогрессирующее угасание мышечной системы, в практике обычной медицины реабилитации не поддается). У меня с каждым занятием сила по-настоящему прибывает, руки - ноги начинают лучше слушаться. И еще я вижу, как в мозгу появляются с каждым упражнением новые межнейронные связи, которых мне так не хватает для включения движений...
Мир спасут только дети... Если мир обучит детей!
Если обычные люди делают уникальные приборы, то люди с уникальными возможностями сами являются приборами, инструментами и могут делать потрясающие операции и открытия!
- К сожалению, мы, врачи еще мыслим старыми категориями - говорит Виктор Александрович Пашкевич, консультант - онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации.
Если бы то, о чем я сейчас с восторгом рассказываю, я не видел своими глазами, а мне бы об этом методе сообщил кто-то, я бы ответил: "Все это шаманство, бред, чушь". Но когда я поприсутствовал на занятиях, начал обучаться сам, получил уже первые эффекты у себя...
- Оценив метод Бронникова, я вижу большую перспективу. С ним можно идти по пути профилактической медицины. А дети, обученные по методу, я рассматриваю их как будущих врачей, будут своим биокомпьютером видеть, что творится в их организме или у другого человека на клеточном уровне, да еще могут воздействовать на нежелательные процессы - вот идеальная профилактика онкологических и других заболеваний!