Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
2000г. Познай себя - познаешь весь мир. Новые возможности
Постоянные читатели «ПЭ» уже имели возможность познакомиться с феноменальными возможностями системы Вячеслава Бронникова, став свидетелями удивительного эксперимента прямого видения, который отец и сын Бронниковы проводили прямо в редакции «ПЭ» (читайте предыдущий номер газеты). 
По утверждению самого Бронникова, каждый может научиться использовать нераскрытые способности своего мозга.
На редакцию «ПЭ» обрушился целый шквал читательских звонков и писем. Мы продолжаем наш рассказ о школе и методе Бронникова.

Вячеслав Бронников: «Это и есть наша жизненная сила»

У нас с вами сейчас два пути: либо мы развиваем себя, преобразовываем, либо будем вымирать, как мамонты. 

На организм человека действует и гравитация, и солнечное излучение, и другие жесткие излучения, очень сильно действуют межгалактические торы.

Древние рассматривали биологическую жизнь как продукт взаимодействия энергии Юпитера и Солнца. Юпитер вносит в нашу жизнь формообразующие свойства. Солнце - формонаполняющие. Вспомните джинна в бутылке, Джинн - аморфная сущность - Солнце, а бутылка - Юпитер - полость. И от сознания человека зависит, пробочка откроется или нет. 

Биоэнергия - это продукт бессознательного для человека взаимодействия в каждой клеточке организма солнечной и космической энергий.

Биоэнергия может поддерживать равновесие минерального уровня, например, или нарушать его. В человеке 5 уровней, Можно определить, что доминирует: сам уровень или межуровневое взаимодействие. Между уровнями 18 действующих сил. И всего в нашем организме, если учитывать еще первый уровень, информационный, - букет из 218 действующих сил, который создает 6 базовых энергий. 218 действующих одновременно сил - это и есть наша жизненная сила в развитом полноценном состоянии. И разве можно ее всерьез использовать при трех-пятипроцентном развитии мозга?!

Когда человек своим сознанием влияет на взаимодействие космической и солнечной энергий в своем организме, он формирует управляемую - так называемую психическую энергию. Она может быть и плохой, и хорошей для человека. Необходима объективизация процесса, четкость знания.

Мы на пороге полного управления клеточными мирами. Процесс продления жизни, омоложения человека, выращивания зубов и конечностей - абсолютно реален. Но вслепую этим заниматься нельзя.

Поэтому мы учим человека видеть эти базовые энергии, делать диагностику на различных уровнях, настраивать виртуальное или, как мы называем его - «прямое видение».

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В «Апокрифах древних христиан» сказано: «Познай себя - познаешь весь мир». Человек - сложнейший аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач нашей методики - развитие сверхчувствительного восприятия. Например, слух у собаки в 40 раз лучше, чем у человека. Если же кто-то из людей слышит в 2-3 раза лучше остальных - это воспринимается как чудо.

В человеке многие жизненные качества не востребованы. Необходимо уметь их использовать через развитие чувств. Человек должен расширить диапазон чувствительности. «Будьте как дети» - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство.

За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.

Необходимо придерживаться такого принципа: человек должен сначала знать, а потом уметь. Должно быть так: шаг теории - шаг практики.

Если человек идет таким путем - это безопасно. Если же он получает некоторые способности и начинает проводить эксперименты с собой и окружающими - это может привести к большим проблемам.

Мы не стремимся быстро идти вперед, хотя у нас огромные перспективы. Мы стремимся к объективизации процесса, идем в науку. Сейчас в разных городах России, Украины, Казахстана создаются наши филиалы. Центры придерживаются тех правил, которые мы им предлагаем. Осуществляется строгий надзор за работой специалистов.

ДОСТУПНО ВСЕМ

Ступени развития сознания

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны.., - говорит Вячеслав Михайлович Бронников. - Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых в нем умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации ...), которые для него сегодня столь же обычны, как для вас мышление, так же естественны, как дыхание. Таких обученных ребят у нас уже много. Познай себя - и завтра феноменальные способности станут доступны и вам, они будут нормой жизни для ваших детей в XXI столетии".

Фото - Франция, Тримурти. Володя Бронников у сигнального колокола в международном лагере для людей, увлеченных поиском сокровенных знаний.

Академик Вячеслав Михайлович Бронников и его сподвижники из Международной академии развития человека (г.Москва) готовят нового человека, обладающего виртуальным видением, новыми видами памяти, телепатическими способностями, голографическим сознанием, позволяющим присутствовать одновременно в нескольких пространствах.

В системе Бронникова восемнадцать ступеней обучения.

I ступень - развитие умения не болеть и не уставать;
II ступень - развитие фотографической и комбинаторной памяти, умение видеть себя изнутри на экране биокомпьютера;
III ступень - способность читать, видеть с закрытыми глазами окружающую обстановку;
IV и V ступени - получение высшего образования и профессий, которые уже сегодня являются наиболее престижными и востребованными в мире:

 - эксперт-диагност жизни и здоровья человека (с коррекцией);
 - эксперт-диагност предприятий и организаций, коммерческих и финансовых рисков;
 - психолог-воспитатель (для дома, школы и социальной сферы);
 - специалист по изучению тонкоматериальной географии мира;
 - преподаватель-инструктор развития способностей по методу Бронникова.

ТЕСТ. Проверьте, как развито сверхсознание у вас:

Потрите, пожалуйста, свои руки, чтобы им стало тепло: этим вы активизируете две группы нейронов мозга, отвечающих за движение рук. Разведите ладошки в стороны, представьте, что между ними находится небольшой энергетический мячик. Попробуйте почувствовать его упругость. Получается? Это не наша придумка, а реальный процесс овладения первичными ощущениями биоэнергии.

Учтите, что ощущения контролировал прежде всего наш головной мозг, а не руки. Между группами нейронов возникла прямая и обратная связь. Но ведь раздражителем послужило нечто, происходящее не внутри организма, а вне его, а пространстве. Вот вам и основа телепатии - контакта на пока пусть небольшого, но - расстоянии!

Затем поводите поверх ладошки пальцем другой руки, делайте это не прикасаясь. Чувствуете лучик? Поменяйте руки, опять поводите. Нарисуйте квадратик, кружок, треугольник, напишите свое имя. Получилось?

Теперь вы уже отчасти хозяин своей биоэнергии. Она перешла из животного, неосознанного, неуправляемого состояния в контролируемое вами, управляемое, а значит, по нашей терминологии, стала психической энергией.

В Санкт-Петербурге открылась школа Вячеслава Бронникова. Те из читателей «ПЭ», у кого возникнут вопросы к Вячеславу Михайловичу и его сотрудникам, звоните в редакцию «ПЭ» в среду с 12 до 14 часов по тел.

По этому телефону могут позвонить и те из вас, кто пожелает записаться в школу Бронникова. А журналисты «ПЭ» будут наблюдать за обучением «наших новобранцев». И конечно же, расскажут на страницах газеты о достигнутых ими результатах.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить