Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ЖЕНЕВА

ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ЗА 3 ДНЯ 7-9 Апреля

узнать больше
1998г. Украинско-русские педагогические чудеса
Газета «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА» № 39 (9704) 22 сентября 1998 г. (Украина, г.Киев).

В конце прошлого года Международная конференция творческих объединений учителей (МКТОУ) и Киевский общественный образовательно-издетальский центр «Поликультурный мир» начали издание независимого психолого-педагогического ежеквартального журнала «Педагогика толерантности» (на украинском и русском языках).

В состав редколлегии и общественного совета журнала вошли известные ученые, новаторы педагогики, общественные деятели, депутаты, представители президентских и правительственных структур, средств массовой информации Украины и России.

При крайних финансовых трудностях (не выплачиваются пока гонорары, зарплата сотрудника, а все средства, которые удается собрать, расходуются на оплату типографии) журнал выходит регулярно: читатели получили №1-2 за 1997г., №1 и №2 за 1998 г., подготовлен к печати №3, в работе №4.

Центральные материалы в первых номерах журнала посвящены анализу современного состояния классно-урочной системы в массовой школе. Выводы удручают: при весьма низких результатах ущерб детскому и учительскому здоровью огромен прежде всего за счет перегрузки; действующая система исчисления педагогам зарплаты не учитывает большую часть ежедневного учительского труда, вопиюще несправедлива и должна быть в корне изменена. Вот почему необходимо разработать и принять специальное учебно-трудовое законодательство. Разработке этой проблемы был посвящен «круглый стол» в редакции (№2, «Здоровье ребенка - здоровье нации»). Начинается и практическая работа с соответствующими комитетами Верховного Совета Украины и Госдумы Российской Федерации по разработке такого законодательства.

На страницах нового издания уже выступили В.Ф.Шаталов («Я вам миллиарды несу...», №1; «Сказка о бабушке Орине и малом дитяти, или Не трогай систему оценивания», №2), академик АПН Украины И.А.Зязюн («Универсальные ценности наследия А.С.Макаренко и современность», №2), начальник Управления по вопросам науки и гуманитарного развития Кабинета министров Украины О.И.Волков («Образование: приказано выжить!», №2).

В защиту учителей, 80% которых один «частный» психолог объявляет в печати «вампирами» и «ведьмами», выступил академик АПН Украины, доктор психологических наук В.А. Моляко («Правда ли, что учитель отдает?», №1).

О шестилетнем опыте применения новой эффективной безбалльной системы оценивания учебы детей в Киевском колледже им. В.А.Сухомлинского (директор - член-корреспондент АПН Украины В.Н.Хайрулина) рассказывают его учителя во втором номере журнала. 

В этом же номере опубликована (в сокращении) работа выдающегося украинского педагога, талантливого писателя, оригинального мыслителя Григория Ващенко «Основные проблемы педагогики будущего». Ни на Украине, ни в бывшем СССР с конца 40-х до 90-х годов его произведения не издавались, были неизвестны, как и само его имя.

По душе пришлись читателям материалы в рубрике «Методики охраны здоровья и развития ребенка». Так в 1-м номере опубликована работа З.П. Фирсова "Как использовать домашнюю ванную для закаливания ребенка.

Поистине сказочной является методика развития, разработанная академиком В.М.Бронниковым.

Благодаря ей слепые дети начинают видеть, больные тяжелыми формами церебрального паралича и сахарного диабета излечиваются. Мало того, методика позволяет развивать уникальные способности: дети (играют в баскетбол, настольный теннис, шахматы, катаются на велосипеде и т.п.), запоминают колоссальные объемы информации, ставят точные медицинские диагнозы, лечат себя и других и т.п. Но главное, освоив методику, они излечиваются и развиваются самостоятельно, без посторонней помощи.

Журнал уже дважды рассказывал о «чудесах» Бронникова («У нас принцип научить человека не болеть», №1; «Время перемещать камни», №2). По мнению специалистов, его методика - самое выдающееся достижение XX века.


Ярослав Береговой,
главный редактор журнала «Педагогика толерантности»,
первый заместитель председателя МГТСУ

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить
Вас также могу заинтересовать статьи: