Когда я слышу фразу "взаимодействие рока и судьбы в формировании кармы человека", то хватаюсь за... голову, возможности которой использую - в соответствии со статистикой по общему людскому "поголовью" - лишь на 10%. Многое в представлениях об этой самой карме (а это не какое-то мохнатое чудище, как казалось раньше, а просто-напросто причинно-следственные связи, сплетающиеся в то, что называется роком и судьбой) изменил понедельник, 14 октября.
На утро этого дня в Академии наук была назначена пресс-конференция академика Бронникова, автора метода формирования альтернативного видения у человека, основоположника науки под названием "космопсихобиология". Организаторы, извинившись, сказали, что академик по каким-то визовым причинам задерживается - прилетит только вечером. Но два мальчика (один из Москвы, другой из Риги), занимающихся по методике Бронникова, оказались в полном распоряжении журналистов.
С первого взгляда видно, что Саша Левит - слепой. Он таким родился. Учился в московском интернате для слепых №1, отставая в умственном развитии от своей возрастной группы на три года. Мир, который окружал его, был черно-белым миром едва различимых силуэтов. Но Саше очень повезло с отцом - любящим и упорным. Он привел сына в 1994 году к академику Бронникову, и Саша стал заниматься по особой методике. Сашин мир стал цветным. Сейчас, сдав экстерном экзамены за два класса, Саша учится в 11-м классе общеобразовательной школы. Он уже получил начальное медицинское образование и твердо решил, что будет врачом. А способности - налицо: за 10 минут он сумел провести диагностику всех систем моего журналистского организма и состояния внутренних органов.
"Саша, а какого цвета у меня куртка? А юбка?" - не унимались журналисты. Саша безошибочно отвечал. Я достала из сумки записку-сообщение нашего ответсека о пресс-конференции и предложила Саше прочитать ее. И с этой задачей он справится блестяще! Правда, предварительно он надел на глаза черную повязку - с ней ему лучше видно! "Дело в том, - пояснил вежливый Саша, - что с повязкой ничто не отвлекает от чтения текста мой внутренний биологический компьютер, находящийся в мозге".
В Интернете можно прочитать мнение многих авторитетных ученых о том, что метод Бронникова не только развивает в человеке уникальные способности, но и формирует принципиально нового человека, строящего свою жизнь не эмпирически (простыми словами - как кривая выведет), а сознательно, на основе ЗНАНИЯ будущих событий. Человек будущего духовен. В основе школы Бронникова находится системно-целостная психология Смысла, философия Истинного человека, а бронниковская наука космопсихобиология позволяет соединить в единую систему все, что нам известно о сверхсознании человека.
Кроме слепых, метод Бронникова предназначен для реабилитации больных церебральным параличом (ЦБП), который до сих пор считается неизлечимым. Пятиклассник рижанин Женя Голубев родился с этим диагнозом. Правая рука была скрюченной и плотно прижатой к боку, на пятку правой ноги наступать не мог. До 7 лет он был умственно слабо развитым ребенком, потом наступили два жутких года полного безумия. Мать повезла его в Феодосию, к Бронникову. Сейчас у Жени почти полностью восстановлены нарушенные функции, это общительный, умный мальчик, жадно познающий мир. "Вести Сегодня" попросила этого ребенка рассказать о некоторых его ежедневных упражнениях.
"Ну, возьмем "фотовсплеск". Мне показали по медицинскому атласу, как в идеале должна выглядеть моя больная рука. Я зрительно сфотографировал этот образ и ввел это фото в свой мозговой биокомпьютер. Потом попросил биокомпьютер дать мне изображение моей больной руки и показать, где именно нарушения. Затем я накладываю идеальный образ на фактический и даю биокомпьютеру команду на выздоровление. Биокомпьютер - это нейронная связь в мозге, обычно у человека выключенная, как обыкновенный компьютер, не подключенный к сети. Есть три ступени освоения биокомпьютера. Для первой необходимо освоить 18 упражнений, в принципе доступных каждому человеку. Например, "луч-мяч": потирание ладоней, формирование между ними почти по-настоящему осязаемого упругого "мяча". Потом палец одной руки, словно потоком луча, рисует на ладони другой руки разные фигуры. А еще я обязательно делаю "прокачку головы".
Что это такое - объяснять долго, но после этого упражнения (по сведениям Института мозга) аппаратура фиксирует 120 активных точек, в то время как в обычной жизни даже самая творческая голова имеет не более 10.