Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
2001г. Повелители живых клеток
Газета «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»  24 апреля 2001 (Россия, г.Москва).
15-летнему Саше плотно завязывают глаза черной повязкой и дают в руки книгу - Саша уверенно читает. Герметичность повязки можно даже не проверять: Саша - слепорожденный, 3% зрения, причем только на одном глазу, позволяли ему едва различать лишь свет и темноту. 

26-летняя Лариса лишена глазных яблок: когда ей было восемь, случилось несчастье. До недавнего времени девушка жила в кромешной тьме. Теперь она различает геометрические фигуры, ориентируются в бытовой обстановке, сама, без посторонней помощи ходит. Новое зрение Лариса приобрела постепенно: вначале вообще не реагировала на световой раздражитель, через десять занятий стала различать свет и тьму, через пятнадцать - цвета. Убеждена, что вскоре вновь научится читать.
 
Однако чем - читать, различать, видеть? Глаз-то по-прежнему нет. 

Мозг, образы в который поставляют другие клетки организма. Мозг обладает фотоэффектом и конструирует объемные голограммы предметов, которые окружают человека. Точно так же мы наблюдаем сновидения. 

Двое ребят с плотно завязанными черными повязками на глазах играют: один гоняется за другим, пытаясь отнять авторучку, тот не отдает. Наконец он кладет авторучку на стол, а партнер уверенно ее берет. Глаза в этой игре абсолютно не участвуют. 

Комментирует врач-педиатр Любовь Юрьевна Ложникова. Вместо глазного зрения здесь работает биокомпьютер с виртуальным экраном, на который проецируются окружающие предметы. За шесть лет обучения Саша развил свое глазное видение с 3% до 16%. Теперь он учится видеть клетки организма, собирается стать физиологом. 

Все эти чудеса проделывает со своими учениками ученый из Феодосии, доктор философских наук Вячеслав Михайлович Бронников. Он сам в далеком детстве был лишен нормальных зрения, слуха, координации движений. На его счастье, встретился человек, каких принято называть йогами. Он убедил мальчика, что все органы чувств можно восстановить. На это потребовались годы. Сегодня, беседуя с Вячеславом Михайловичем, я не могу поверить, что прежде он был инвалидом.
 
Убедившись на личном опыте, что возможности мозга могут возрастать в десятки раз, Бронников стал обучать по собственной системе слепых, слабовидящих, больных ДЦП (детским церебральным параличом) развивать биокомпьютер мозга. 

Клетка, убежден ученый, способна воспринимать образы, ориентироваться в пространстве и обладает памятью. Этому можно научить каждого. Новообретенное зрение отличается от зрения глазного, причем в лучшую сторону: оно не ослабевает с годами, у него практически неограниченная разрешающая способность - альтернативное зрение позволяет различать молекулы и атомы, видеть радиацию, внутренние органы сидящего напротив человека, планеты, обращающиеся вокруг далеких звезд ... 

Вздор, отмахнулся бы я от этих баек, если б не увидел сам читающего слепого, не услышал слова весьма уважаемого ученого - академика РАН Натальи Петровны Бехтеревой: - Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им не известные, и осуществлять целый ряд действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличия каких-либо специальных свойств у обученного не требуется. Следовательно, формирование нового видения у слабовидящих и слепых возможно. 

Не менее, чем читающий слепой, изумляет ДЦПшник, который самостоятельно ходит, берет в руки ложку и ест кашу. Медики не способны добиться такого прогресса: ДЦП гарантирует пожизненную беспомощность. 

Бронников обучает таких инвалидов от рождения простейшим осмысленным действиям. Как? Да все через тот же биокомпьютер. Он перепрограммирует мозг больного, позволяя ему построить образ руки, берущей ложку. Потом свойства виртуальной руки переносятся на реальную, до того бессмысленно болтавшуюся. 

Вячеслав Михайлович дотягивал до житейской нормы даже более безнадежных больных, чем с ДЦП. Спинальная амиатрофия - еще хуже: неизлечимая болезнь, обычно приводящая ребенка к смерти до 20 лет. Так вот, у Бронникова есть спинальники, научившиеся ходить, осмысленно двигать руками, держать позвоночник, голову. Мировая медицина этого не может. Неспособна она также лечить шизофрению и запущенную наркоманию. Строго говоря, это даже не болезни, а иная форма бытия, несовместимая с общественным пониманием нормы. Есть люди, чей мозг улавливает радиоволны, против воли просматривает телепередачи. От этой невиданной шизофрении медицинские рецепты неизвестны. 

Бронников избавляет таких людей от проблем. Наркомана обучает "колоться" виртуальной иглой, которая постепенно заменяет реальную. Шизофреников учит переключаться с фантастично-иллюзорных сюжетов на реальные. Мозг, чей ресурс даже у здоровых людей используется от силы на 3-5%, вполне обучаем смене ролей, занятий, включению ранее дремавших участков. Он успешно перепрограммируется - не хуже обычного компьютера. 

Обучая мозг человека смене ролей (Бронников называет это целостной психологией), он включает тот ресурс бессознательного, который активизирует как подсознание, так и сверхсознание. Каждая клетка такого, переналаженного организма становится, словно рабочим органом биокомпьютера, способного на чудеса. 

Признаться, поразительные успехи Вячеслава Михайловича меня не только изумляют, но и настораживают. Радуясь, что его ученики - в отличие от Левши, подковавшего блоху, - способны "подковать" ДНК, опасаюсь, не открывает ли он эру даже не звездных, а галактических и внутриклеточных войн? 

Но дело ученого - открывать. Задача общества - применять в согласии с совестью, Богом и гармонией. Никто не против прозревания слепых. А вот "подкованную" ДНК что-то не хочется видеть. Даже во сне без помощи глаз. 

Остается надеяться: Бог не выдаст, ДНК не съест.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить