Наш Российский ученый академик В.М.Бронников предложил и уже осуществляет проект, основанный не на техногенном подходе, а на развитии естественных возможностей человеческого организма, а эти возможности, как показано академиком Бронниковым и его Международной академией развития человечества, настолько значительны, что кажутся сказочными невероятными. Что же умеет делать Бронников?
Во-первых, по его методике любой человек практически любого возраста учится управлять своим биополем, чтобы не уставать, быть здоровым, уравновешенным, уверенным.
Во-вторых, методика Бронникова развивает новые качества мозга, новый инструмент в познании мира: "Биокомпьютер", развивает память человека до феноменальных объемов, образное творческое видение, не перегружая сознание и не уставая.
Наиболее эффективна методика Бронникова для детей в возрасте 7-14 лет. А это значит, что наши школьники будут здоровыми и уравновешенными, быстро, глубоко и творчески усваивать учебный материал.
В-третьих, с помощью методики Бронникова можно развить в человеке способность видеть с закрытыми глазами; это значит, уметь целостно воспринимать окружающий мир, видеть себя, внутренние органы свои и чужие на минеральном и клеточном уровне, проводить диагностику заболеваний этих органов. Обучение по этой методике позволяет слепым видеть. С помощью специальных упражнений, за счет активизации работы мозга ребенок, больной детским церебральным параличом, через 2-3 месяца приобретает способность двигаться и возможность саморазвития.
Примечательно, что эти эффекты достигаются с помощью системы простых упражнений, доступных обычному человеку. Академия Бронникова буквально за несколько месяцев делает из обычного человека - человека с незаурядными способностями.
Проведенные исследования зафиксировали у людей, обучаемых по методу Бронникова, повышение активности правого полушария мозга, ответственного за творческое мышление, до 80-90%, в то время как загрузка мозга обычного человека 3-4%. При этом патологических нарушений человеческого мозга вследствие занятий по системе Бронникова ни у одного из обучающихся не обнаружено. Зато отмечены высокая продуктивность памяти, снижение фактора тревожности, более высокий уровень жизнедеятельности, психической устойчивости.
Естественно спросить, почему же метод Бронникова, приносящий чудодейственные результаты, не внедряется широко в государственном масштабе в процессы обучения, оздоровления у нас в России?
Видимо, дело о том, что наши государственные руководители пока еще не понимают за завесой сегодняшних проблем общечеловеческое значение открытия академика В.М Бронникова, а нижние структуры ждут указаний сверху.
Если в США самым серьезным образом на уровне Белого дома рассматривается фантастический проект создания гибрида компьютера и человека, то Академия Бронникова, решающая ту же задачу естественным образом, существует сегодня за счет спонсоров и собственной инициативы. В США уже серьезно заинтересовались методикой Бронникова.
И если в США быстро поймут значение этого метода, то, учитывая американскую оперативность, через 10-15 лет мы можем оказаться перед фактором, что методика Бронникова будет внедрена в систему образования США, и учебные заведения США будут выпускать людей с феноменальными способностями.
Не окажемся ли мы тогда в положении умственно отсталых?
Академия Бронникова в своем проекте развития и гармонизации человека (проект "Фоклеон") ставит цель объединить на добровольной основе усилия и средства граждан, организаций и предприятий, государственных институтов для развития и внедрения метода в процессы воспитания, обучения и развития детей, реабилитации и развития детей-инвалидов. Нельзя ждать, когда Государственная дума, правительство России примут государственную программу внедрения методики Бронникова, хотя я верю, что рано или поздно это состоится. Но лучше рано, чем поздно.
Внедрение метода Бронникова нужно начинать сегодня снизу, мобилизуя для этого тех, кто болеет душой за будущее нашего общества.