Йоги долгими годами тренировок добивались того, что могли приостанавливать дыхание, регулировать свою температуру. Все это выглядит чудом, но на самом деле просто у них заработал дополнительный участок мозга, включилась функция сверхсознания. И вот в конце XX века появился метод, по которому любого обычного человека можно этому научить! Теперь не нужно на долгие годы уединяться в тибетском монастыре или употреблять сильнодействующие вещества.
Метод академика В.М. Бронникова называется «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Хотя восходит он корнями к древнеславянскому целительству, даосской йоге и тибетской медицине, нет в нем ничего непонятного или невыполнимого.
Небольшая группа энтузиастов начала в Алматы работу по методу академика Бронникова. Я иду к ним на занятия. В тесной комнатке человек пять детей и в два раза больше взрослых. Дети учатся. Взрослые объясняют им, что и как надо делать, и сами пытаются учиться тоже. Но - отстают. Поздновато начали: наиболее подходящий возраст для развития функции сверхсознания - от 7 до 14 лет.
Дети закрывают глаза темными повязками. Здесь это считается техникой безопасности. Когда учатся включать сверхсознание, нельзя, чтобы что-то отвлекало. Странно, что они делают с закрытыми глазами?
Если, например, «сфотографируешь» текст стихотворения, его можно не учить обычным способом зубрежки. Оно уже сохранилось в памяти. Стоит «вывести» его на экран своего биокомпьютера и просто прочитать, объяснили мне ребята.
Мама Максима недавно решила провести эксперимент - правда ли сын видит перед собой «сфотографированный» текст. Дала ему газетную страницу с объявлениями. Сами понимаете, за одну секунду это запомнить невозможно. Но Максим, «сфотографировав» страницу, потом с закрытыми глазами маме отвечал, где какое объявление расположено, кто что продает и покупает.
Кроме биокомпьютера, есть у этих ребят «часы» и «бинокль». Часы - это понятно, многие из нас имеют хорошее чувство времени, только ребята его натренировали с точностью до секунды. А что за «бинокль»?
Аня Миллер мне поясняет: - Например, я вижу что-то очень далеко, не могу различить. Тогда я «фотографирую» и даю задание биокомпьютеру приблизить этот предмет. И на своем экранчике вижу его крупно и отчетливо.
- Это только наши первые шаги, - говорит Галина Яровая, основательница алматинской группы по изучению метода Бронникова. -В Москве добились того, что слепые от рождения дети начинают видеть, цвет различать, тексты читать! Пробуждается радарное зрение, как у дельфинов. Мозг сам излучает и принимает сканирующую опорную волну. Вообще результаты потрясающие при работе с больными детьми. Дети с церебральным параличом встают на ноги, маленькие диабетики учатся регулировать себе сахар в крови...
До сих пор я ахала, охала, восхищалась людьми, обладающими высокой биоэнергией, способными этой энергией лечить. А оказывается, это вовсе не уникальный дар. Можно всех с детства учить этому. Представьте, в школах - уроки сверхсознания и экстрасенсорики. Чтобы ребята сами здоровыми были, родителей лечили, большие объемы информации легко усваивали.