Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
2002г. На мутацию? В очередь!
Газета «Вечерняя Рига» № 209 (269) от 25 октября 2002г. (Латвия, г.Рига). Рубрика «За горизонтом» 

Серафим Саровский в библейских апокрифах говорит о свете христовом, в Коране рассказывается о божественном пере. В МГУ то же самое назвали радарным видением. Первому и второму, сами понимаете, не учат. А вот по факту третьего создана «Школа Бронникова». 

- Мальчик отвернулся от телевизора и играет в приставку - рассказывает Вячеслав Михайлович Бронников. - Я его спрашиваю: «Костя, почему спиной сидишь?» - А так удобней, - отвечает. 

- То есть он видит благодаря... - начинаю я. 

- Да не видит он! Вот не договорились о терминах. Он пользуется видением. У вас установка по учебнику анатомии. Объясняю. Вот представьте, вы никогда не видели сотовые телефоны. А у меня в руках мобильник. Вы же меня забодаете: - Бронников, где твой провод? Должен же быть!» А все ведь очень просто. У вас сигнал через провод идет, а у нас волновой процесс! 

Закрой глаза и смотри

Любому человеку снятся сны. С чем связано, видит он их или нет? Когда тело не измотано - у него есть энергия для того, чтобы создавать картины и образы во время сна. Благодаря определенным упражнениям ученики профессора Бронникова учатся управлять этой внутренней силой. 

На первом этапе человек «создает» у себя в мозгу так называемый внутренний экран или, как его еще называют, биокомпьютер. По сути дела, это воображаемая школьная доска. На ней он «рисует» все, что придет в голову. После, на второй ступени, ему задают воспроизвести уже конкретный предмет. Например ручку. Ученик ощупывает ее с закрытыми глазами и пытается «увидеть» осязаемую форму. Заметьте, не линейно, как если бы она была нарисована, а со всех сторон, то есть голографически. В итоге человек достигает автоматизма. Только прикоснулся к предмету - а тот уже на внутреннем экране. 

Дальше больше 

- Каждая вещь за счет своей формы как бы продавливает пространство. Поэтому ее можно «нащупать» где угодно. Представьте, эта ручка находится за стеной Академии наук (мы находимся в кинозале ЛАН). Мои ученики ее увидят. 

Вначале мы даем задание формировать образы внутри себя, потом человек овладевает съемкой информации с конкретного предмета, на третьем этапе он облучает пространство и получает обратные сигналы. 

- То есть работают ваши ученики, примерно как летучие мыши. Они посылают сигнал, тот отражается и возвращается к ним формой предмета? 

Оказалось, не ею одной. Еще и цветом, причем речь идет уже не об одной какой-то ручке, а о нормальном видении мира с закрытыми глазами. 

В сказку попали 

Отсюда вывод. Слепые люди способны на то же самое. 

- Наши слепые видят лучше, чем люди с недоразвитым аппаратом зрения, у которых оно линейное. Они видят все в объеме! 
К слову сказать, ступени овладения техникой альтернативного видения, вернее, упражнения, их обеспечивающие, открывают в человеке не только описанные выше способности, но и возвращают ему нормальное зрение. Конечно же, не целиком и полностью, но все же. 

Сложнее дело обстоит с теми, кто слеп от рождения, но и их можно научить видеть. Просто это займет больше времени. 

Пример тому Саша Левит. К Вячеславу Михайловичу он попал в возрасте 9 лет. 

- Я вам покажу, каким он был! Саша, не обижайся! 

Профессор вскакивает с места, подбегает к стене. Прищурил глаза, расслабил мышцы, сползает, одновременно хватает руками воздух
Передо мной на стуле, с совершенно прямой спиной сидит 17-летний парень, наблюдает за наглядной демонстрацией, улыбается.
 
За восемь лет его зрение от одного процента подскочило до 30. А вот тут начинается самое интересное. Вылечил он свои глаза сам. 

- Представьте себе медфак, практическое занятие, - опять «на пальцах» объясняет профессор. - Студенты смотрят в микроскоп на ткань, клетки которой поражены раковой опухолью. Так вот, мои ребята делают то же самое с помощью своего биокомпьютера! 

Если можно «видеть» через стены, почему бы не видеть сквозь кожу и ткань? 

Как оказалось в дальнейшем, с помощью видения можно не только диагностировать, но и лечить. И не только самого себя. Хотя техники влияния на живой объект - это уже боевые искусства, - говорит Бронников. 

Чтобы обучиться подобному самолечению, разумеется, одного «рентгеновского» зрения недостаточно. 

- Вот тут-то и подключается наше образование! Мы закладываем ребятам различные медицинские программы. Они изучают жизнедеятельность организма, строение органов, клеток. Учатся распознавать здоровые «варианты» и патологии. 

Запахло научной фантастикой а-ля «Матрица»:
 
- Ты умеешь управлять вертолетом? 

- Пока еще нет. Сейчас... 

Кстати, ничего смешного. То ли гений братьев Вачовски предугадал еще одну «подводную лодку», то ли они были знакомы с технологиями «Школы Бронникова». 

- Как вы им закладываете эти программы? 

- Пусть Саша и расскажет. 

- Беру текст. Включаю биокомпьютер,  открываю прямой канал. 

- Что это еще такое? 

- Это как сканирующая запись, хотя можно сделать и звукозапись. Потом, когда мне эта информация понадобится, скажем, надо узнать, где находится Синайский полуостров,  я достаю раздел географии, выбираю карту Африки... Хотя можно и систему поиска запустить. 

- То есть это как в , Интернет-поисках? -  совершенно очумев, спрашиваю я. 

- Если я хоть примерно знаю, что это такое, на своем внутреннем экране рисую образ, и биокомпьютер выдает мне всю информацию, которая только есть у него по этому поводу. 

- Так, и что дальше? 

- В левой части экрана я с помощью картинки из анатомического атласа воссоздавал здоровый глаз, а в правой - свой со всеми нарушениями. Работал наложением одной картинки на другую и старался максимально растворить изображение слева в изображение справа. 

Глазки, чтоб в мальчиков стрелять 

- Чем отличается альтернативное зрение от обычного? - спрашиваю у профессора. 

- При альтернативном видении места вхождения сигнала нет, прохождения нет, а переработка идет! 

У меня закономерно возник вопрос - а зачем тогда вообще человеку глаза? 

- Глаза вообще не нужны, хотя...      Вот      посмотрите фильм «Люди X», фантастический. Хотя он учебный, где показано  восемь  базовых школ развития способностей у человека. Есть там один, у него  из  глаз лучики  идут. Глазки ваши, они лазеры! А вот для чего это надо... В мальчиков стрелять... 

Комментарий наших специалистов 

Пятое поле и шестое чувство 

Андрис Буйкис, профессор Латвийского университета, хабилитированный доктор математики, академик ЛАЙ: 

- Все выдающиеся ученые интересовались запредельными знаниями и признавали феномены, которые в рамки общепринятого не укладываются. 

За прошедшие сто лет принципиальных открытий в естествознании сделано не было, и назрело множество неразрешенных проблем, которые привели ученых к мысли о том, что кроме известных нам четырех силовых полей существует еще и пятое. Русские ученые называют его торсионным полем, на Западе в прошлом году назвали квинтэссенцией. По аналогии с Древним Римом, где кроме четырех стихий (огонь, вода, воздух, земля) существовала еще и пятая - квинтэссенция, которая противодействовала падению небесных тел на Землю. Любопытно, что в космологии это вновь открытое поле имеет ту же трактовку. Оно антигравитационное. Один из основателей знаменитого Римского клуба Эрвин Машло предлагает называть его пси-полем. Он сделал обзор многих наук, начиная с физики и заканчивая нейрофизиологией. Везде Машло находил либо пробелы, либо противоречия. И на основе этого заключил, что существует некое всепроникающее, очень тонкое поле, которое, несомненно, очень тесно связано. 

Ариэль Резник-Мартов, психотерапевт, психиатр: 

- Что касается способностей, которые здесь декларируются, по долгу службы мне приходилось встречать людей, объявлявших себя их обладателями. В итоге они были либо психически больны, либо являлись шарлатанами и мошенниками, либо действительно говорили правду. Последнее случалось гораздо реже. Я не возьмусь сейчас утверждать, что «Школа Бронникова» панацея от всех болезней, или же отрицать действенность его метода. В соответствии со способностями мозга - изученными и неизученными - возможно очень многое. Но я должен своими глазами увидеть конкретных людей и их медицинскую документацию до и после лечения. Революционные подходы к проблеме требуют реальных подтверждений. Иначе это всего лишь научная фантастика.

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить