Вначале мы даем задание формировать образы внутри себя, потом человек овладевает съемкой информации с конкретного предмета, на третьем этапе он облучает пространство и получает обратные сигналы.
- То есть работают ваши ученики, примерно как летучие мыши. Они посылают сигнал, тот отражается и возвращается к ним формой предмета?
Оказалось, не ею одной. Еще и цветом, причем речь идет уже не об одной какой-то ручке, а о нормальном видении мира с закрытыми глазами.
В сказку попали
Отсюда вывод. Слепые люди способны на то же самое.
- Наши слепые видят лучше, чем люди с недоразвитым аппаратом зрения, у которых оно линейное. Они видят все в объеме!
К слову сказать, ступени овладения техникой альтернативного видения, вернее, упражнения, их обеспечивающие, открывают в человеке не только описанные выше способности, но и возвращают ему нормальное зрение. Конечно же, не целиком и полностью, но все же.
Сложнее дело обстоит с теми, кто слеп от рождения, но и их можно научить видеть. Просто это займет больше времени.
Пример тому Саша Левит. К Вячеславу Михайловичу он попал в возрасте 9 лет.
- Я вам покажу, каким он был! Саша, не обижайся!
Профессор вскакивает с места, подбегает к стене. Прищурил глаза, расслабил мышцы, сползает, одновременно хватает руками воздух
.
Передо мной на стуле, с совершенно прямой спиной сидит 17-летний парень, наблюдает за наглядной демонстрацией, улыбается.
За восемь лет его зрение от одного процента подскочило до 30. А вот тут начинается самое интересное. Вылечил он свои глаза сам.
- Представьте себе медфак, практическое занятие, - опять «на пальцах» объясняет профессор. - Студенты смотрят в микроскоп на ткань, клетки которой поражены раковой опухолью. Так вот, мои ребята делают то же самое с помощью своего биокомпьютера!
Если можно «видеть» через стены, почему бы не видеть сквозь кожу и ткань?
Как оказалось в дальнейшем, с помощью видения можно не только диагностировать, но и лечить. И не только самого себя. Хотя техники влияния на живой объект - это уже боевые искусства, - говорит Бронников.
Чтобы обучиться подобному самолечению, разумеется, одного «рентгеновского» зрения недостаточно.
- Вот тут-то и подключается наше образование! Мы закладываем ребятам различные медицинские программы. Они изучают жизнедеятельность организма, строение органов, клеток. Учатся распознавать здоровые «варианты» и патологии.
Запахло научной фантастикой а-ля «Матрица»:
- Ты умеешь управлять вертолетом?
- Пока еще нет. Сейчас...
Кстати, ничего смешного. То ли гений братьев Вачовски предугадал еще одну «подводную лодку», то ли они были знакомы с технологиями «Школы Бронникова».
- Как вы им закладываете эти программы?
- Пусть Саша и расскажет.
- Беру текст. Включаю биокомпьютер, открываю прямой канал.
- Что это еще такое?
- Это как сканирующая запись, хотя можно сделать и звукозапись. Потом, когда мне эта информация понадобится, скажем, надо узнать, где находится Синайский полуостров, я достаю раздел географии, выбираю карту Африки... Хотя можно и систему поиска запустить.
- То есть это как в , Интернет-поисках? - совершенно очумев, спрашиваю я.
- Если я хоть примерно знаю, что это такое, на своем внутреннем экране рисую образ, и биокомпьютер выдает мне всю информацию, которая только есть у него по этому поводу.
- Так, и что дальше?
- В левой части экрана я с помощью картинки из анатомического атласа воссоздавал здоровый глаз, а в правой - свой со всеми нарушениями. Работал наложением одной картинки на другую и старался максимально растворить изображение слева в изображение справа.
Глазки, чтоб в мальчиков стрелять
- Чем отличается альтернативное зрение от обычного? - спрашиваю у профессора.
- При альтернативном видении места вхождения сигнала нет, прохождения нет, а переработка идет!
У меня закономерно возник вопрос - а зачем тогда вообще человеку глаза?
- Глаза вообще не нужны, хотя... Вот посмотрите фильм «Люди X», фантастический. Хотя он учебный, где показано восемь базовых школ развития способностей у человека. Есть там один, у него из глаз лучики идут. Глазки ваши, они лазеры! А вот для чего это надо... В мальчиков стрелять...
Комментарий наших специалистов
Пятое поле и шестое чувство
Андрис Буйкис, профессор Латвийского университета, хабилитированный доктор математики, академик ЛАЙ:
- Все выдающиеся ученые интересовались запредельными знаниями и признавали феномены, которые в рамки общепринятого не укладываются.
За прошедшие сто лет принципиальных открытий в естествознании сделано не было, и назрело множество неразрешенных проблем, которые привели ученых к мысли о том, что кроме известных нам четырех силовых полей существует еще и пятое. Русские ученые называют его торсионным полем, на Западе в прошлом году назвали квинтэссенцией. По аналогии с Древним Римом, где кроме четырех стихий (огонь, вода, воздух, земля) существовала еще и пятая - квинтэссенция, которая противодействовала падению небесных тел на Землю. Любопытно, что в космологии это вновь открытое поле имеет ту же трактовку. Оно антигравитационное. Один из основателей знаменитого Римского клуба Эрвин Машло предлагает называть его пси-полем. Он сделал обзор многих наук, начиная с физики и заканчивая нейрофизиологией. Везде Машло находил либо пробелы, либо противоречия. И на основе этого заключил, что существует некое всепроникающее, очень тонкое поле, которое, несомненно, очень тесно связано.
Ариэль Резник-Мартов, психотерапевт, психиатр:
- Что касается способностей, которые здесь декларируются, по долгу службы мне приходилось встречать людей, объявлявших себя их обладателями. В итоге они были либо психически больны, либо являлись шарлатанами и мошенниками, либо действительно говорили правду. Последнее случалось гораздо реже. Я не возьмусь сейчас утверждать, что «Школа Бронникова» панацея от всех болезней, или же отрицать действенность его метода. В соответствии со способностями мозга - изученными и неизученными - возможно очень многое. Но я должен своими глазами увидеть конкретных людей и их медицинскую документацию до и после лечения. Революционные подходы к проблеме требуют реальных подтверждений. Иначе это всего лишь научная фантастика.