Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

Создание ситуации от нуля до результата

Тематическая встреча с В.М. Бронниковым
23 декабря г. Москва

Записаться >>
2002г. Прыжок через пропасть
Газета «Бизнес шанс» № 41 (382) 15 октября 2002г. (Латвия, г.Рига). Рубрика «Человек. Шестая раса»
Меня удивил не слепой с рождения мальчик, который читает книги "альтернативным видением" - этому свидетель вся редакция "Бизнес-Шанса". Познакомившись с различными эзотерическими практиками, можно поверить в способность человека сконцентрироваться настолько, чтобы начать видеть через стены или воспринимать книжную информацию напрямую мозгом. Для меня гораздо удивительнее судьба другого мальчишки, который 3 года назад имел диагноз "аутизм, правосторонний парез руки и ноги", не ходил в школу, попросту не мог ориентироваться в пространстве. 

Сегодня это веселый и умный человек, который за год освоил программу четырех классов школы математического направления, собирается стать врачом и даже диагностирует людей, поскольку обладает способностью видеть и определять состояние внутренних органов и систем человека - не только физиологических, но и полевых. Все это стало возможно благодаря методике академика Вячеслава Михайловича Бронникова. Этот российский ученый, врач, философ на этой неделе гостит в Риге, читая курс лекций о своих открытиях. За курсом последуют практические занятия. 

Представительница школы Бронникова Оксана Белецкая вышла на меня, потому что 12 лет назад я была одним из основателей ассоциации "Особый ребенок" (в латышском варианте - Ruрјu berns). Ее создали родители "проблемных" детей. Познакомившись с "товарищами по несчастью", я убедилась: дети с такими страшными диагнозами, как детский церебральный паралич, врожденная ампутация или укорочение конечностей, эпилепсия, миопатия, рождаются отнюдь не у алкоголиков или наркоманов, а у вполне добропорядочных родителей. Для них это страшный удар. Они его стоически переносят и вступают в схватку за ребенка, пытаясь отвоевать у злого рока его здоровье, шажок за шажком. Иногда эти шажки приносят результат, иногда, к сожалению, нет. 

Самое ужасное - если ребенок помимо физических недостатков, с которыми со временем смиряешься (живут же после травмы инвалиды-колясочники), страдает отклонениями в умственном развитии. Не способен общаться, не способен понимать, необучаем. 

Именно таким был три года назад рижский мальчуган Женя Голубев. Как рассказала его мама Светлана, медики от Жени отказались, с заключением: "Состояние интеллекта и сознания соответствует томограмме головного мозга". Светлана круглосуточно была привязана к сыну. 

Я хорошо понимаю ее готовность попробовать методику Бронникова - материнская надежда умирает последней. 
Через 3 недели занятий Женя начал понимать, что ему говорят. Как говорят специалисты, "стал адекватным". В конце первого месяца занятий смог выдерживать физические нагрузки. Очевидно, что в данном случае вариант внушения, концентрации, медитации, гипноза не проходил - в начале занятий ребенок практически был бессознательным. На глазах матери он начал превращаться в разумное существо. Фактически совершил прыжок через пропасть, отличающую мир сознательных людей от мира минерального, животного, темного. А затем начало исправляться и его пораженное параличом тело - исчезла спастика, восстановился нормальный тонус мышц, способность к движениям. 

Честно говоря, этот факт для любого человека, хоть немного знакомого с проблемами детей-инвалидов, просто не укладывается в голове. Академик Вячеслав Михайлович Бронников научно объясняет это феномен (см. выдержку из его работы "Конструкция человека"). 

А Женька с жадной любовью к жизни начал наверстывать сверстников в знаниях, умениях, увлечениях. 

Со встречи в редакции он и московский "коллега" Саша Левит отправились на диагностику по приглашению какой-то важной местной особы. "А вы что, работаете как врачи?" - удивленно спросила я. 

- Нет, как эксперты, - буднично пояснил Женя. - Что там особенного - обычная экспертиза: снимаешь тонкие параметры, полевые, просматриваешь канальные системы - внутрикостные, между органами, потом организм на пяти уровнях - минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном. Смотришь специальные параметры, физический план, все органы и системы по отдельности. Потом даешь консультацию и рекомендации... 

Женя твердо намерен посвятить жизнь лечению людей. Несмотря на то, что доктора в его трудном детстве не всегда были милосердны. А были и такие, кто советовал его маме сдать ребенка в пансионат для инвалидов. 
Хорошо, что мама не сдалась. 

 УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ 

Москвич Саша Левит родился 17 лет назад. Почти сразу обнаружилось, что мальчик слеп. Благодаря методике Бронникова он восстановил на одном глазу 30% зрения, что позволяет ему ориентироваться в городе, обходясь без палочки и поводыря, и приобрел альтернативное зрение - так называемое "прямое видение". 

Это означает, что Саша читает книги и видит предметы с закрытыми глазами и в закрытой маске. Сейчас он учится в обычной школе, читая учебники и книги с помощью альтернативного зрения, подготавливая письменные задания. Это молодой эрудит, обладающий глубокими знаниями во многих областях и работающий как эксперт по медицине. 

По рассказу Саши, по методике Бронникова он начал заниматься в 9 лет. Из мира света и тени в мир различимых предметов он вышел в 11. "Сейчас аналогичный результат возможен за 3 месяца", - авторитетно утверждает он.
 
Объяснить, на каком принципе основано альтернативное зрение, он не пытается. Говорит, что включается иное состояние мозга, чем при обычном взгляде на предметы. "Нормальное состояние мозга" - это когда задействовано 8-10 активных точек, а упражнения по методике Бронникова позволяют активизировать 120 точек. Это мощнейший ресурс для самовосстановления организма с помощью "главной железы человека", каковой и является его головной мозг. 

Люся ПРИБЫЛЬСКАЯ 

 КОНСТРУКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА 
(из научных работ) 

 "Наш подход к рассмотрению человека и различных процессов, влияющих на его становление и развитие, совершенно нетрадиционный... Стоит человеку понять свои основы, осознать их, как они начнут работать более совершенно. 
Мы с вами находимся как бы во временном срезе присутствия в настоящем. Будущее... находится в прошлом как проект. Человек находится в центре в роли заказчика и исполнителя. И тот, кто находит себя, получает идеальное божественное качество.
 
Когда наши специалисты-диагносты помогают инвалидам при диагностике с коррекцией - они входят в проектный план, находят там патологию. Если имеется наследственное заболевание, значит, в проекте есть ошибка. При необходимости эту ошибку можно исправить. Но чаще всего они учат больного ребенка, помогают ему найти проблему, и он сам убирает ее. То есть, если говорить о карме, то человек сам меняет свою карму, сам усовершенствуется, делает необходимые преобразования в организме, и за счет этого приобретает удивительные способности. 

Обычный человек присутствует в себе на 3-5% (настолько, кстати, и задействован его мозг). Человек, обученный по нашей технологии, способен присутствовать в себе уже на 50-60%... При сознательном овладении структурами человека его органика способна кардинально изменяться. 

За счет глубинного проникновения в органы чувств человек может совершенно на другом уровне проявить зрение, осязание, обоняние, вкус. Это огромное пространство человека нужно осознать, овладеть им в целях раскрытия потрясающих способностей для дальнейшего их развития на благо человека." 

"Начало", республиканская газета Украины, №2, 2002 

В. М. БРОННИКОВ
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить