Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ЖЕНЕВА

ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ЗА 3 ДНЯ 7-9 Апреля

узнать больше
2001г. Слепой учится „видеть мозгом“ — реальность сегодняшнего дня
Рубрика «Очевидное-невероятное». ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА:
В 1994 г. Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из г. Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева проводимые исследования способности видения с закрытыми глазами подтвердили, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом».

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов - Институтом традиционных методов лечения, - получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода.

За три года внедрения метода прошли обучение более 4 тысяч человек. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Подготовлено 30 ведущих специалистов.

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии. В Украине создан III Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.

В Киеве под патронажем Академии Медицинских Наук Украины обучаются методу тяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

В Германии сняли фильм о методе В.М. Бронникова. Организован Центр в г. Аахен.

Проведена подготовительная работа по созданию филиалов во Франции, Швейцарии, Венгрии, США.
Успешно ведутся переговоры о создании Российско-Украинско-Американского (США) института по подготовке специалистов для филиалов в различных странах.

МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО НАШИ ГЛАЗА НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ
Они играют роль механизма принятия и передачи световых сигналов ограниченного диапазона электромагнитных волн, моделирующие изображение в мозге.
В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток: одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне сновидения.

Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его отражение. Так видят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен по своей природе и имеет огромную перспективу для человека.

Метод Вячеслава Бронникова позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария га, формируют вые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание. Создают общий оздоровительный эффект.

Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные двигательные функции.

Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию, развивают прямые и обратные биологические связи в организме, активизируя конкретные нарушенные функции. И все это способен делать сам ребенок, используя древний принцип «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь». Ребенок, больной детским церебральным параличом, из лежачего неподвижного состояния через два-три месяца приобретет способность двигаться, перемещаться, будет учиться ходить, а самое главное - приобретет инструмент для саморазвития, самовосстановления, что окрылит его сознание и одухотворит жизнь. Наша с Вами задача - помочь больным детям.

ХОЧЕШЬ ВСЕГДА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ? - НАУЧИСЬ НЕ БОЛЕТЬ!

С первых занятий по методу В.М. Бронникова Вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией.
Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонии, близорукости, бронхо-ле-1 точных и других заболеваний.

Как развить свое физическое тело - знает каждый. Как развить сознание - мало кто знает. Как развить сверхсознательную функцию - почти никто не знает.

Начальный курс обучения из трех ступеней по методике академика В.М. Бронникова.
Знания и навыки первой ступени необходимы каждому человеку. Дальнейшее обучение зависит от степени развития сознания и желания человека.

1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил.
2 ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения.
3 ступень - развитие и использование, феноменальных способностей.

Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий.
Освоить эти упражнения самостоятельно весьма затруднительно, необходим учитель, а сами упражнения не сложные.

От редакции: всех кого заинтересовал данный метод, могут написать нам, заполнив купон и вложив конверт с обратным адресом. Мы сообщим время и условия обучения на курсах в Донецке и Севастополе.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить