Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ЖЕНЕВА

ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ЗА 3 ДНЯ 20-23 Октября 2017

узнать больше

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

БЕСПЛАТНАЯ КЛУБНАЯ ВСТРЕЧА
10 сентября в 16:00

Узнать больше...
Известные ученые о методе Бронникова
Мнение известных ученых о Школе и методе...

“Сейчас говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар. Единственное, что может нас сейчас спасти - переход к подготовке специалистов для всего мира с использованием новых технологий, в том числе предлагаемых В. М. Бронниковым.”

Зернов Владимир Алексеевич

Ректор Российского Нового Университета, председатель Совета директоров коммерческих негосударственных вузов России


“Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести - известно всем. А теперь это другие совершенно люди.”

Попов Павел Николаевич

Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии


“Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте», где под менеджментом понимается управление любым объектом, включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности.”

Клейменов Сергей Анатольевич

Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ


“Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.”


Токмухамед Сальменович Садыков

Профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН


“О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель - режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.”

Фомин Юрий Александрович

Академик РНАН, физик, писатель, Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного», Лауреат премии имени Владимира Вернадского

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить