Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
2000г. Чистые помыслы в БИОкомпьютере
Газета «СЕВЕРНЫЙ КУРЬЕР» № 159 23 августа 2000 г. 
Каким будет человек будущего? 

Международная академия развития человека, создателем и президентом которой является академик В. Бронников, - один из таких центров, где можно получить ответ на этот вопрос. 

Рассказывает исполнительный директор Академии Олег Артемович Сагоян. 

- Бронников разработал метод по развитию сверхспособностей, и мы обучаем этому людей. Мы развиваем человека, учим управлять своей энергетикой, совершенствовать органы чувств. Можно избавляться от болезней, развить в себе феноменальные способности. Мы и занимаемся созиданием такого человека, который, используя весь свой возможный потенциал, смог бы выжить в современных и будущих условиях энерго-информационного хаоса. 

- А что такое энерго-информационный хаос? 

- Наша планета загрязнена не только в экологическом смысле. Ноосфера земли насыщена излучениями различных частот и перегружена информацией. Даже если вы не смотрите телевизор и не читаете прессу, все равно слово и мысль влияют на вас на глубинном уровне настолько мощно, что возникают очаги нарушений в организме. Люди не в состоянии адаптироваться к новым ритмам планеты. Мы считаем, что 21 век будет веком сумасшедших, если не принять меры уже сегодня. 

- Как феноменальные способности помогают современному человеку в обычной жизни? 

- Фотографическая (биокомпьютерная) память позволяет обрабатывать колоссальные массивы информации - скажем, одновременно изучать несколько языков. Наш мозг - это своего рода биокомпьютер. И на один файл можно заложить русский язык, на другой - данные по истории, на третий - знания математики. Дети, занимающиеся у нас, закладывают в память целые параграфы и разделы книг. Приобретается и способность внутреннего видения, которой обладают экстрасенсы. На экране своего биокомпьютера при закрытых глазах высвечиваются мыслеобразы, картины, информация, которую закладывали и которую при желании можно воспроизвести, будь то текст, графические схемы или голографическое изображение. Возможности нашего мозга гораздо шире. 

 - Дети обучаются феноменальным способностям быстрее и лучше, чем взрослые? 

- У детей и подростков обучение проще - у них функция сверхсознания, за которую отвечает гипофиз, сохраняет свою активность, а после полового созревания эта функция обычно затухает. Чтобы не потерять приобретенные навыки, нужно постоянно упражняться. Но и взрослые могут развить сверхсознание путем специальных упражнений. Наши дети с завязанными глазами играют в бадминтон и баскетбол, ездят на роликах и велосипедах, объезжая препятствия. Могут видеть внутренним зрением свои органы, органы других людей и даже отдельные клетки, наблюдать их работу. Например, участвуя в экспериментах, проводимых в онкологическом центре, дети определяли нахождение опухоли, наблюдали, как проходят метастазы по кровеносным сосудам, чего не может увидеть ни один прибор. Человек способен воспринимать окружающий мир не только через глаза, существует еще прямое видение мозгом. Нечто подобное мы встречаем в животном мире - эхолокация у дельфинов. Но у человека все гораздо сложнее. Медики будущего будут диагностировать больных посредством своего внутреннего видения. 

- Каждый ребенок может достичь такого уровня или должна быть предрасположенность к экстрасенсорным способностям? 

- Каждый. Это заложено в человеческой природе. Человек гениален, наделен колоссальными способностями, просто он не знает, как их реализовать. И социум, включая родителей, школу, гасит потенциал ребенка. 

- Развитие необычных способностей - это все-таки определенная нагрузка на психику. Нет ли в этом опасности для человека, решившего заняться подобной практикой? 

- Мы прежде всего закладываем фундамент безопасности. Вначале предусмотрена гармонизация всего организма. Кстати, сейчас проводятся работы в Институте мозга в Санкт-Петербурге, где изучается метод Бронникова по развитию внутреннего видения у слепой женщины, и эти исследования показывают, что у этой женщины улучшается и активизируется работа мозга. 

- А что такое виртуальная психология? 

- Мы живем в мире собственных образов, понятий, мыслей. У людей более талантливых и чувствительных не только мысль, но уже образ. И взаимодействие людей в будущем - это взаимодействие мыслеобразов. Телепат не просто произносит про себя мысли и направляет их к другому человеку, он должен как можно ярче и образнее составить мыслеобраз, картинку. Бронников уделяет большое внимание виртуальному видению, виртуальным путешествиям, которые несут в себе творческое начало.
 
- Может быть, подобная практика поможет решить проблему наркотиков? Человек сам себе сможет задавать какой-то "кайф", не прибегая к наркотическим средствам, пользуясь собственной психикой? 

- Совершенно верно. Мы так и говорим, что вместо наркотической иглы мы даем возможность использовать виртуальную психологическую иглу. То есть человек может получить удовольствие от обычной своей жизни, но жизни более яркой, более образной. Можно будет воспроизводить в сознании какие-то реальные или фантастические картины, воспринимать их голографично, красочно.
 
- Ваш метод может как-то помочь детям-инвалидам? 

- Мы вели программы по лечению больных ДЦП в Киеве, в Перми - по лечению слепых. Слепой начинает видеть окружающее пространство мозгом, читать книги, кататься на роликах, играть. А ребенок с ДЦП, прикованный к постели, начинает вставать без костылей. Мы знаем, как развить сверхсилу, сверхвыносливость у спортсменов. Из обычного паренька можно сделать чемпиона. 

- На Западе есть аналоги вашему методу? 

- Там существуют другие методики, дающие схожий эффект. Так и должно быть - методы разные, а цель одна. 

- Вы используете древние практики, йогу? 

- Раньше процесс воспитания человека был более длительным, люди достигали продвижения только спустя десятилетия, уходя в горы, пустыни. Но сегодня, используя синтез духовных, психофизических практик, созданных за всю историю человечества, мы можем достигать совершенства в более короткие сроки. Не обязательно удаляться от общества.  Бронников построил методику для современного человека. 

- Можно ли обучиться телепатии? Если да, как люди смогут существовать, когда любой другой человек будет способен прочесть их сокровенные мысли? 

- Мир будет прозрачен. Представьте: один человек выводит на свой биокомпьютер мозга какую-то информацию и другой делает то же самое. И они мысленно отслеживают информацию друг у друга. Это можно назвать и телепатией. Речь идет о мысленном интернете. Конечно, этот процесс управляемый, регулируемый, человек способен заблокировать информацию, которую он не хочет разглашать. Но все-таки человечество придет к этому прозрачному миру, и тогда люди вынуждены будут иметь чистые помыслы. 

- Вы можете прогнозировать время, когда придут люди новой формации? 

- По нашим предположениям, это середина 21 века. 

- Но тот, кто обладает экстрасенсорными способностями, обладает почти неограниченной властью. Подобные способности могут быть использованы как психотронное оружие. 

- Этого не произойдет. Чтобы получить феноменальные навыки, человек должен пребывать в гармонии с природой, мудрыми космическими законами. Именно это и является теми воротами, которые надо пройти, они определяют допуск к великим способностям. Родители детей, обучающихся у нас, отмечают, что дети становятся спокойнее, сдержанней, постепенно сходит на нет агрессия. Человек будущего будет гармонично развит духовно и физически. Так что бояться нечего - все попадет в нужные руки.

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить