Дело в том, что на этом "советском" еще слете ученых был зафиксирован как существующий в реальности феномен сверхсознания, подняты вопросы об информационных войнах и методах их ведения... Что было дальше, знают все - Советский Союз как держава перестал существовать, а следовательно, и перестало поступать финансирование подобных научных разработок. Но кто сказал, что они остановились везде и вообще?
КАКОЙ ВОЙНЫ МЫ ЗАЛОЖНИКИ?
По некоторым данным, "войска культуры", о которых можно кое-где услышать, существуют на самом деле. Аналитики говорят, что при сегодняшнем развитии массмедиа захватывать территории вероятного противника вовсе не нужно - достаточно захватить его сознание. Вспомните, как реагирует обычный компьютер у вас дома или в офисе, если открыть в нем превышающее его возможности количество файлов? Он "зависает". Загруженное программами, не получившими решения, ответа, человеческое сознание "зависает" точно так же. Под гнетом информационной агрессии не владеющий практикой защиты человек, во-первых, безусловно, болеет на физическом плане, во-вторых, превращается в своего рода информационного наркомана. Мозг отказывается воспринимать другую информацию: только легкое чтиво, только примитивные "боевики" и "ужастики", только политические новости и так далее.
Механизм отбора информации в условиях информационного взрыва известен пока немногим. Но он известен. Впрочем, внедрять новые технологии в жизнь обычных людей никто особо не рвется.
О ПОЛЬЗЕ ПИЩЕВЫХ ОТРАВЛЕНИЙ И ТАЙНЕ БИБЛИОТЕК
Если человек начинает есть много и все подряд, то в лучшем случае получит пищевое отравление. Зайдя в библиотеку в поисках нужной книги, без каталога или помощи библиотекаря он вряд ли обнаружит нужную полку, нужную страницу и нужную информацию.
В школе Бронникова учат методу поиска нужных полок в информационном поле. По мнению автора метода, потом книги можно будет даже не читать. Зачем? Если есть способ общения на прямую с самим автором произведения или научного труда - Пушкиным или Менделеевым, Достоевским или Эйнштейном. "Книга - не более чем сотовый телефон ее автора, - говорит Бронников. - Важно знать, как им пользоваться.
Метод подобного овладения информационным пространством, этот некий инструмент сверхсознания, выпускники школы и их учителя называют биокомпьютером. По существу, биокомпьютер - это некая существующая и существовавшая всегда структура головного мозга человека, пользоваться которой мы элементарно не умеем.
ЧЕЛОВЕК - "ЧИП" ИЛИ ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК?
Крупнейший аналитик современности Стив Хокинг убежден, что лет через 20-30 от ныне существующего человечества мало что останется. Сам он - вследствие паралича - владеет лишь тремя пальцами и общается с коллегами при помощи компьютерного синтеза речи. Хокинг, как и многие его коллеги, верит, что эксперименты по вживлению микрочипов в человеческое тело довольно скоро завершатся полной победой человека-киборга над человеком физическим.
Московский ученый Петр Горяев уже обнародовал данные о том, что человеческая ДНК выстроена по принципу человеческой речи. Клетки обмениваются информацией. И эта информация может быть записана на носители. Наука вплотную подошла к созданию нейронных компьютеров, работающих, как человеческий мозг.
Бронников научился сам и научил других использовать естественный компьютер головного мозга - биокомпьютер. За основу этих исследований был принят известный факт: до 90 процентов детей в возрасте до 10 лет имеют практически фотографическую память (эйдетизм). Куда исчезает это свойство потом? Почему исчезает?
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" И "ПСИ-ФАКТОР"
Ученики школы Бронникова могли бы написать тысячи сюжетов для популярных телесериалов. Мы смотрим эти фильмы как фантастику, они - видят и чувствуют то, о чем нам лишь намекают. Виртуальная реальность, в которой часами сидят заядлые интернетчики и куда с риском для жизни уходят наркоманы, для учеников школы Бронникова - УПРАВЛЯЕМАЯ действительность. Они могут включать биокомпьютер своего мозга, подключаясь тем самым к информационному полю, могут выключать. Вживленные в тело микрочипы, видеокамеры им не нужны - они способны диагностировать внутренние органы человеческого тела на уровне современных компьютерных сканеров. Правда, такого уровня достигают не все и не сразу.
Ваш вопрос Бронникову:
- Почему вы не берете в свою школу взрослых? Мы тоже хотим развиваться. Ольга П., 44 года.
- Почему не берем? У нас была 77-летняя ученица, уложившаяся в нормативы. В целом, до 70 процентов взрослых способны к обучению на первых ступенях школы, им удается восстановить собственное здоровье и развить некоторые функции сверхсознания. Да, дети обучаются и легче и лучше, у них естественные функции мозга еще не так нарушены, как у взрослого населения.