Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
1998г. На потоке - гении
Вы наверно читали об отдельных людях, которые обладают сверхъестественными способностями: производят в уме сложные математические действия, запоминают наизусть целые книги, читают на расстоянии мысли.
Йоги долгими годами тренировок добивались того, что могли приостанавливать дыхание, регулировать свою температуру. Все это выглядит чудом, но на самом деле просто у них заработал дополнительный участок мозга, включилась функция сверхсознания. И вот в конце XX века появился метод, по которому любого обычного человека можно этому научить! Теперь не нужно на долгие годы уединяться в тибетском монастыре или употреблять сильнодействующие вещества. 

Метод академика В.М. Бронникова называется «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Хотя восходит он корнями к древнеславянскому целительству, даосской йоге и тибетской медицине, нет в нем ничего непонятного или невыполнимого. 

Небольшая группа энтузиастов начала в Алматы работу по методу академика Бронникова. Я иду к ним на занятия. В тесной комнатке человек пять детей и в два раза больше взрослых. Дети учатся. Взрослые объясняют им, что и как надо делать, и сами пытаются учиться тоже. Но - отстают. Поздновато начали: наиболее подходящий возраст для развития функции сверхсознания - от 7 до 14 лет. 

Дети закрывают глаза темными повязками. Здесь это считается техникой безопасности. Когда учатся включать сверхсознание, нельзя, чтобы что-то отвлекало. Странно, что они делают с закрытыми глазами? 

Если, например, «сфотографируешь» текст стихотворения, его можно не учить обычным способом зубрежки. Оно уже сохранилось в памяти. Стоит «вывести» его на экран своего биокомпьютера и просто прочитать, объяснили мне ребята. 

Мама Максима недавно решила провести эксперимент - правда ли сын видит перед собой «сфотографированный» текст. Дала ему газетную страницу с объявлениями. Сами понимаете, за одну секунду это запомнить невозможно. Но Максим, «сфотографировав» страницу, потом с закрытыми глазами маме отвечал, где какое объявление расположено, кто что продает и покупает. 

Кроме биокомпьютера, есть у этих ребят «часы» и «бинокль». Часы - это понятно, многие из нас имеют хорошее чувство времени, только ребята его натренировали с точностью до секунды. А что за «бинокль»? 

Аня Миллер мне поясняет: - Например, я вижу что-то очень далеко, не могу различить. Тогда я «фотографирую» и даю задание биокомпьютеру приблизить этот предмет. И на своем экранчике вижу его крупно и отчетливо. 

- Это только наши первые шаги, - говорит Галина Яровая, основательница алматинской группы по изучению метода Бронникова. -В Москве добились того, что слепые от рождения дети начинают видеть, цвет различать, тексты читать! Пробуждается радарное зрение, как у дельфинов. Мозг сам излучает и принимает сканирующую опорную волну. Вообще результаты потрясающие при работе с больными детьми. Дети с церебральным параличом встают на ноги, маленькие диабетики учатся регулировать себе сахар в крови... 

До сих пор я ахала, охала, восхищалась людьми, обладающими высокой биоэнергией, способными этой энергией лечить. А оказывается, это вовсе не уникальный дар. Можно всех с детства учить этому. Представьте, в школах - уроки сверхсознания и экстрасенсорики. Чтобы ребята сами здоровыми были, родителей лечили, большие объемы информации легко усваивали.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить