Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
8 (800) 555-39-98 l +7 (903) 961-59-25
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ЖЕНЕВА

ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ЗА 3 ДНЯ 7-9 Апреля

узнать больше
1997г. Видеть мозгом так же просто как дышать
Газета «Голос Украины» № 225 226 (1725-1726) 29 листопад 1997 г. (Украина, г.Киев). 
Рубрика «Общество». 


Когда Володя Бронников, бойкий четырнадцатилетний мальчик, читал с завязанными глазами газету, присутствующие специалисты-медики воспринимали это как трюк. Вполне в духе фокуса происходило описание им же любого выбранного наугад незнакомца. Володя безошибочно называл даже цвет авторучки в руке. Словно видел. Но окончательно поверг в шок самых отчаянных скептиков тем, что без запинки прочел «содержание» протянутого ему министерского удостоверения. Ни фамилии, ни должность мальчику не могли быть известны.


Свидетели его феноменальных способностей изумлялись именно тому, как он видит. Каким образом?! В ведь Володя может наряду с этим диагностировать и лечить болезни, противостоять собственным простудам или каким-то другим напастям, без устали «перерабатывать» грандиозный поток информации и «закладывать» необходимое в память.

«Очевидное-невероятное» - говорят о таких же, как Володя, мальчишках и девчонках, играющих с плотно завязанными глазами в баскетбол, теннис, катающихся на роликах. И то, что среди зрячих есть слепые от рождения дети, дети еще не так давно перенесшие осложнения в результате сахарного диабета, с явными симптомами детского церебрального паралича, придает увиденному еще большую уникальность.

В Москве о том, что такое есть и возможно, знают уже три года. Как только Вячеслав Михайлович Бронников, папа того самого Володи, после успешной работы с детьми «Артека» был приглашен в белокаменную, корреспондент «Известия» написал: «Ясновидящие из Феодосии пытаются покорить Москву».

По сути, так оно и было. О покорении Киева мечтать не приходилось. Вспомните 1994 год с забастовками, энергетическим кризисом, неплатежами, вечным безденежьем. До экспериментов ли? Вот и отправились на север две семьи - Бронниковых и Галинских, ни на йоту не сомневаясь в правильности и праведности пути. Стали искать поддержку у ученых и сильных мира сего, дабы поставить на прочную основу то, что существовало преимущественно в сознании явно одаренного Вячеслава Бронникова.

Кто этот человек? С виду обычный. Как и большинство южан, с живым, проницательным взглядом, располагающим к общению. 

Трудно даже представить, что с детства это был глубоко закомплексованный заика, почти немой, считающий за благо смерть, а не жизнь.

Уже потом, много лет спустя, узнав о родовом древе знаменитых испанцев Коронелло, среди которых были инквизиторы, мореходы, художники, Бронников стал задумываться о крови предков, придавший и его облику нечто демоническое (баски), поразмыслил и об истоках своей эмоциональности, чрезвычайно развитого образного мышления ...

К тому, что он, по собственному утверждению, оказался среди избранных и был наделен с юных лет знаниями тайных учений тибетских монахов, можно относиться по- разному. Кто только и как только себя не величал в этом мире. Но воздается каждому по делам его.

Вячеслав Михайлович до поры до времени в родной Феодосии слыл неплохим художником и скульптором. Вместе с супругой Лидией Дмитриевной, учительницей географии, растили двоих детей - сына и дочь. Первыми, кому Бронников передал свои уникальные знания, были его близкие, друзья. Затем уже возникли и детский клуб, и центр «Сфинкс» при отделе культуры, и необычная практика в «Артеке».

Так в чем же суть идеи, погнавшей людей с насиженного места? В том, что человек посредством данной ему методики развивает у себя так называемое альтернативное, или радарное, видение, включая в процесс видения непосредственно мозг. Для незрячего это не то что «соломинка», а надежный мост, позволяющий из тьмы и одиночества перейти к активной, полноценной жизни.

За три года в практике Бронникова таких людей - сотни. Особенно хорошо обстоит дело с реабилитацией и адаптацией детей. Вячеслав Михайлович поясняет это на примере обучения балету. Кто более способен - ребенок или взрослый с его «закостенелым» багажом понятий?

У обучающихся помимо «зрения» открываются невероятные способности. Бронников называет их биоэнергетическим компьютером, с помощью которого дети успешно лечат чужие и собственные недуги, видят себя как бы изнутри и «подгоняют» картинку к идеалу, к норме. Говорят, что увидеть можно абсолютно все, вплоть до клеточного строения.

Не сочтите это авторской фантазией, но я беседовал с мальчиком, который сам поставил себя на ноги, имея тяжелые последиабетические осложнения. Венозное расширение исчезло. Ничто не мешает теперь ребенку бегать, прыгать, кататься на велосипеде.

Новые возможности в развитии мозга (а энцефалогрммы головного мозга подопечных Бронникова свидетельствуют, что работает и правое полушарие!) позволяют оживить и обновить нарушенные двигательные функции.

Опять, же собственными глазами видела, как, придя на костылях, ребенок буквально через несколько занятий смог подпрыгнуть, сделать самостоятельные уверенные шаги. И это при детском церебральном параличе!

Результаты поразительные. И не только в плане медицины. Бронникову, пережившему все перипетии доказательств и утверждений своей методики, удалось в конечном итоге получить авторское свидетельство (№1598 от 1 августа 1996 года). 

В нем не без поручительства специалистов Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии, НИИ педиатрии Академии наук России, ученых кафедры компьютерной физики МГУ выведена такая формулировка: «Метода обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма человека».

Практически это вывелось в созданную и действующую в Москве академию развития человека, где сотни желающих уже прошли обучение. Подчеркиваю, желающих. Вячеслав Михайлович уверен, что успех зависит от стремления человека знать и уметь. Тем не менее, стабильные результаты реабилитации инвалидов, развитие феноменальных способностей у детей зафиксированы в большинстве случаев. На этом основании в 18 городах России создаются филиалы академии. С нею сейчас сотрудничают ученые из МГУ, Института традиционных методов лечения, Тверской медицинской академии.

Домой, в Украину, Бронников вернулся, увы, не по приглашению официальных структур. Но, как говорится, нет худа без добра. Идеей создания такого центра в Украине проникся друг Вячеслава Михайловича, предприниматель Павел Вялов. Его стараниями и был создан в Киеве благотворительный Фонд развития человека. Насколько нужное дело разворачивается, думаю, нам всем еще предстоит оценить.

В июне текущего года в фонде началось обучение группы киевских детей - слепых, диабетиков, больных ДЦП. Там, где родители и дети были последовательны, старательны, все удалось наилучшим образом. Причем, занятия ничего не стоили, а в семье пришли неоценимая радость и надежда. Дети бодры, легко и с удовольствием учатся в школе, здоровье их намного улучшилось, стабилизировалось.

Как сообщил Павел Иванович, возглавивший проект по распространению и внедрению метода профилактики болезней, реабилитации детей-инвалидов, а также по подготовке специалистов этой методики в Украине и за рубежом, сейчас завершается организационно-методический период. С нового года 250-300 последователей благородного дела со всех уголков Украины соберутся в Киеве. Параллельно с обучением будущих распространителей методики совершенно безвозмездно смогут обучаться и дети.

Итак, программа «Человек будущего - уже сегодня» стартовал. Не пропустите!
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить
Вас также могу заинтересовать статьи: