Заказать звонок
Осторожно, мошенники
Есть вопрос? Звони бесплатно
Метод Бронникова ® Психобиокомпьютер ® Информационное Развитие Человека ® Мир Без Слепоты ® Тонкий Бизнес ®
Присоединяйтесь!

ПОДАРКИ от именинника!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Подробнее >>

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Распродажа к Дню Рождения Владимира Бронникова

Забрать→
1996 г. Время перемещать камни
Журнал «ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ И СИСТЕМЫ» 
№ 2 1996 г. (Россия, г.Москва) 


ПОКА ЕЩЕ НЕЗНАКОМОЕ

От редактора. Мы открываем новую рубрику, будет ли она постоянной - сейчас мы не знаем, но надеемся. В декабре 1995 г. на последнем в году заседании экс­пертного совета по управлению, вычислительной технике и информатике ВАК РФ по уже сложившейся традиции выступил человек, не связанный с диссертациями, с присвоением ученых званий. Он вместе со своим двенадцатилетним сыном продемонстрировал феноменальные способности альтернативного видения и рассказал о своих работах в этой области. Нас поразило, что этим уникальным способностям можно обучиться; у него в группе более 20 ребят уже освоили эту технику, накоплен определенный опыт по использованию внутреннего, или альтернативного видения в медицинских целях. И это не только методы, технология, здесь есть' определенная философия, органично связанная с применяемыми методами. Выступающим был руководитель отделения космопсихобиологии Академии духовного развития Вячеслав Михайлович Бронников, автор предлагаемой вам статьи.

В №4 журнала предполагается дальнейшее обсуждение этой темы.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ КАМНИ
В.М. Бронников (Россия)

В Библии сказано, что человек создан по образу и подобию Бога, следовательно, в че­ловеке должны быть заложены аналогичные функции являться хозяином, творцом жизни, может быть, в более ограниченных возможно­стях. В настоящее время мы весьма далеки от Божественного проявления, теряем качества, заложенные в нас Богом, отрываемся от при­роды, порождая неестественную, агрессивную среду обитания. Поняв причины, которые при­вели человечество в нынешнее состояние, мож­но найти пути выхода из этой ситуации.

Уровень сознания первобытного человека, его здоровье, физические возможности намно­го превосходили уровень используемых им орудий труда. 

В процессе развития человека, его сознания, интеллекта орудия труда стано­вились все более совершенными, и в какой-то момент времени чаша весов уравновесилась. Далее, все глубже познавая окружающий мир, человек создал такие коллективные орудия труда, которые значительно превзошли воз­можности каждого индивидуума, поставив его в подчиненное положение. Можно для примера рассмотреть рефлекторную деятельность, уро­вень развития сенсорных чувств (зрение, ося­зание, обоняние, слух). Сравнивая их с анало­гичными функциями у диких животных, можно заметить, что у человека они развиты значи­тельно хуже. Выйдя из той же среды обитания, человек потерял многое из своих природных качеств, приобретя взамен массу патологий. Даже у современного городского жителя уро­вень развития пяти сенсорных чувств, как правило, значительно уступает уровню разви­тия этих же чувств у деревенских жителей.

Все это является платой за научно-техни­ческий прогресс.

Фоновое состояние среды обитания урба­низированного человека резко отличается от естественных природных условий - мы полу­чили повышенный радиационный фон, недо­пустимо высокую концентрацию различных химических веществ в воде и воздухе и т.д. Сильное воздействие на человека оказывают энергетический и информационный фоны, по­рожденные цивилизацией. Информация и энер­гия- две стороны одной медали, чем больше проявляется информации, тем больше воздей­ствие энергетики на человека как внутри него, так и извне, в окружающей среде.

Начало двадцатого века совпало с массо­вым проявление атеизма и началом информа­ционного взрыва, настал период очень мощ­ных преобразований. Стало формироваться и проявляться большое разнообразие различных направлений развития сознания у людей (у ко­го-то бытовое, у других национальное, рели­гиозное и т.д., у некоторых космическое - все­объемлющее). Иными словами, происходит формирование, кластеризация преобладающих направлений сознания в зависимости от места проживания, профессии и образовательного уровня индивидуума.

Даже достаточно однообразная картина внутри какой-либо религиозной общины тоже делится на различные группы и подгруппы. Выбирая разные признаки, можно получать различные разбиения на кластеры, группы и подгруппы. Следует отметить следующие две группы в множестве разнообразий сознания -желающие развиваться и адаптироваться к но­вой среде обитания и неспособные воспринимать новую информацию, желающие изолиро­ваться от динамики наступающих процессов.

Все это породило в двадцатом веке новые психические явления как внутри человека, так и в семье, обществе, которые нарушают со­стояние морфологического поля, дестабилизи­руют психосферу.

На усвоение и освоение растущего с неве­роятной скоростью существующего объема информации даже в рамках одной какой-либо узкой специальности не хватит и двадцати лет. Необходимы новые принципы и формы полу­чения, освоения и запоминания информации. Из-за разобщенности различных областей знаний, их узкой специализации теряется об­щая идея, целостность и системность восприя­тия окружающего нас мира. Происходит раз­деление на внешнюю информацию (окружа­ющая среда) и внутреннюю (субъективное вос­приятие энерго-информационных процессов во внутренней среде индивидуума).

Все это ведет к увеличению патологий сознания - фанатизму как доминирующему проявлению ориентации сознания во внешнюю среду и шизофрении как ориентации сознания во внутреннюю среду.

Следовательно, если каждый не научится сознательно перерабатывать, систематизиро­вать и осваивать мощный информационный поток, то наступит «век сумасшедших». Таким образом, мы пришли к необходимости переосмысливания многих мировоззренческих кон­цепций, и в частности представлений о воз­можностях человека и его дальнейшем разви­тии.

Но прежде чем говорить о развитии воз­можностей человека необходимо понять, что представляет собой человек.

Представление человека как некоторого множества в четырехмерном пространственно-временном континууме является всего лишь не­которой частью Божественного триединства. Эта часть - физическое тело - и есть наше под­сознание. Знания о физическом тепе (клетки, ткани, органы) формируют направления, ко­торые мы привыкли называть анатомией и фи­зиологией. Далее мы будем употреблять тер­мин -тело подсознания. У человека существу­ют еще тело сознания и тело сверхсознания.Ес­ли тело подсознания материально (его можно увидеть, потрогать), то в силу примитивности наших органов восприятия тело сознания и те­ло сверхсознания недоступны для наших ощу­щений. Они находятся в нематериализованном пространстве. В настоящее время существова­ние нематериализованного мира уже не оспа­ривается. Многомерность нашего жизненного пространства - это форма восприятия реаль­ности, и, расширяя диапазон восприятий, мы углубляем осознанность получаемой информа­ции. Между материальным и нематериальным пространствами существует промежуточное, соединительное пространство, в котором и находится вторая часть нашего организма -тело сознания. В нематериальном пространстве находится третья часть - тело сверхсознания.

Информация о сверхсознательных функциях человека долгое время была засекречена в силу разработок новейших видов вооружений, воздействующих на психику, сознание человека (психотропное оружие). Только в 1979 г. после Международного симпозиума по проблемам бессознательного, проходившего в Тбилиси, стали открыто говорить о существовании двух разновидностей «неосознаваемого психического - под- и сверхсознания».

Функциональные системы сознания и сверхсознания рассматриваются в области, которую мы назвали абстрактно-логической анатомией, являющейся частьюкосмопсихо-биологии.

Подсознание, сознание и сверхсознание образуют единую структуру и формируют энерго-информационные процессы в человеке. Через человека днем сверху идет солнечная энергия (энергетическое явление «ян»), снизу вверх - космическая энергия (энергетическое явление «инъ»), ночью наоборот. Солнечная и космическая энергии оказывают свое влияние на окружающее пространство и на организм человека, но это тема отдельного разговора.

Динамика этих влияний в нашем подсознании создает поле энергообмена на различных уровнях. Энергообмен имеет доминирующее горизонтально направленное энергетическое (морфологическое) поле в форме, напоминающей яблоко. Центральная и периферийная нервные системы создают дополнительный энергообмен, имеющий доминирующее вертикальное направление выхода энергии, его поле имеет яйцевидную форму.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что на человека влияют 6 базовых энергий, которые создают 218 действующих сил (даосская йога).

Интерпретируем наши рассуждения на примере телевизора. Детали телевизора - наше подсознание', функциональная, электронная схемы и блок переключения программ -сознание', антенна, блок приема сигналов/информации и блок питания, через который поступает энергия, - сверхсознание. Если не работает антенна, то телевизор, подключенный к энергоснабжению, ничего не покажет. У большинства людей «антенна» не подключена, и они не улавливают Божественной программы или информации из нематериализованного (духовного) пространства, которая через них проходит.

С деятельностью сверхсознательной функции организма связано правое полушарие мозга, которое у многих слабо развито. Обмен энергией происходит через точки акупунктуры и энергетические каналы; за поступление энергии в наш организм отвечает левое полушарие.

С точки зрения абстрактно-логической анатомии, левое полушарие мозга связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Правое полушарие связано с явлениями, которые несут информацию, и имеет связь с нематериальным пространством, то есть со сверхсознательной функцией. Если левое полушарие отвечает за логическое мышление, то правое - за абстрактное, и именно оно раскрывает в человеке способности к творчеству. Деятельность мозга в целом формирует наше абстрактно-логическое мышление, и от гармоничной работы полушарий зависит степень развития нашего сознания.

Как развивать свое тело знают многие, как развивать свое сознание мало кто знает. А как развивать свое сверхсознание никто не знает.

Нами разработана система развития сверхсознательной функции и организма человека в целом на основе использования статических и динамических закономерностей энергоинформационных явлений. Развивая ощущения и рефлекторную деятельность организма, можно научить человека управлять энергетикой организма, тем самым восстанавливая и регулируя энергообмен организма и головного мозга. Этот процесс порождает мощный общий оздоровляющий эффект, укрепляет имунную систему, повышает умственные способности, обостряет зрение, улучшает память и т.д., но главное - грамотное управление энергетическими процессами в организме позволяет включить механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим сверхсознанием. Мы назвали этот механизм внутреннего видения «биокомпьютер». Используя биокомпьютер, например, у больных с патологией органов зрения можно развить альтернативное видение, и такая практика уже имеется. Костя Бинемович одиннадцати лет, слепой от рождения, после обучения в течение месяца по нашей методике смог описать стоящего перед ним человека, играть в игру «Денди», сидя спиной к телевизору.

Сотрудники отделения космопсихобиологии Академии духовного развития совместно с кафедрой офтальмологии Тверской медицинской академии уже около года занимаются восстановлением зрительных функций у больных с ослабленным зрением. Тем пациентам, которым восстановить эти функции невозможно, используя нашу методику, развивают альтернативный способ видения. Аналогично больным с потерей слуха можно развить альтернативный способ слуха. Ведем работу с больными церебральным параличом, сахарным диабетом и с другими недугами.

Биокомпьютер - это явление сверхсозна­тельной функциональной системы, с его по­мощью можно развивать разные феноменаль­ные способности человека (различные виды памяти - фотографическая, музыкальная, ком­пьютерная; различные способы видения; не­стандартные формы получения информации - сканирование пространства, телепатия и др.). Такие возможности и способности стирают грань между материальным и нематериальным пространствами, расширяют диапазон вос­приятия и осознания объективной реальности.

Многое из того, чему мы учим, было из­вестно еще в древности на Востоке. В основе обучения феноменальным (на сегодняшний день) способностям и развития сознания чело­века лежит одно из направлений Даосской йо­ги, уходящей корнями в древний Тибет, когда это учение еще не разделилось на Даосизм - путь познания, и Тантризм - путь развития. На протяжении пяти тысячелетий эти знания тайно пополнялись, отшлифовывались и пере­давались Учителями избранным ученикам. От основной массы людей все скрывалось из-за неготовности человеческого сознания. Основ­ной принцип Дао гласит: зрелость, объектив­ность и своевременность .

Принципы, лежащие в основе нашего ме­тода, - "единство жизни, единство цели ", «рука жизни, рука смерти», «присутствие пустоты». Наша основная задача - дать людям знания о духовной грамоте для выживания каждого и для коллективной безопасности существования в агрессивной энерго-информационной био­среде. Именно сознание человека, его готов­ность принять знания становятся механизмом естественного отбора в борьбе за выживание.

Эти знания даны космической органикой (космический разум), породившей наш сектор космического пространства в солнечной систе­ме и контролирующей происходящие в нем процессы. С наступлением времени пересмотра ценностей (время перемещать камни)космиче­ский разум начинает открывать человеку но­вые знания. Овладев этими знаниями, человек сможет коренным образом изменить свою жизнь. Используя механизм внутреннего виде­ния сверхсознательной функции (биокомпью­тер), врачи смогут проводить диагностику за­болеваний без использования сложного ин­струментария, изучать процессы в агрессивных средах, не контактируя с ними, и многое дру­гое. Наши методы позволят людям приобрести инструмент своего преобразования, развития, потребность к творчеству, духовной гармонии и развить в человеке феноменальные способ­ности целевого назначения. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Фомин ЮА. «Познание тайны». - М.: Российская на­родная академия наук, 1995.
2. «Бессознательное. Природа метода исследования». /Мегер. Междунар. симпоз. -Тбилиси: Мецниереба, 1985.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Отправить
Вас также могу заинтересовать статьи: