Существует также понятие: «образовательный потенциал нации». Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация. Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом вопросе – США и Россия. Но с ухудшением экологического положения в нашей стране поддержка образования резко уменьшается, положение становится ужасным.
Единственное, что может нас сейчас спасти – переход к подготовке специалистов для всего мира с использованием новых технологий, предлагаемых В. М. Бронниковым.
Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар.
То, чем занимается Академия Бронникова, все эти новые знания и новые методы обучения и лечения, очень трудно воспринимаются сознанием. Я тоже к этому долго не мог привыкнуть, пока сам не столкнулся и не увидел, что это реальная помощь во всем и новые возможности, которые нужны всем.
Я уверен - метод В. М. Бронникова - это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса.
Вопросы образования выходят в настоящее время на первый план в развитии всего мирового сообщества. Во всем мире активизируется поиск новых подходов к развитию образования, поиск новых технологий образования. Активно идет изменение парадигмы "образование на всю жизнь" на образование через всю жизнь. Число обучающихся людей, получающих второе, а иногда, и третье образование, уже почти сравнялось с числом студентов на дневных отделениях вузов.
Но эти процессы невозможно успешно решить без разрешения основной проблемы – изучения самого человека, его возможностей, адаптации к изменившимся условиям обитания, к огромному и все увеличивающемуся потоку информации.
Проблемы устойчивого развития социума, активно обсуждавшиеся в последние годы, находят свое разрешение с одной стороны в методе, предложенном и развивающимся под руководством В.М. Бронникова.
В.М. Бронников и его коллеги предложили совершенно новый подход к изучению человека, его возможностей, корректировки психофизического состояния человека. В Международной Академии развития человека находят решение такие сложные вопросы, к решению которых человечество подошло только сейчас. Это и физическое состояние индивида, и его интеллектуальное развитие. А самое главное, дается совершенно четкий инструментарий корректирования физического и психологического состояния человека, существенно повышается возможность к усвоению огромного потока информации.
Метод позволяет применять новые информационные технологии в образовании, дает надежду на выход из, казалось бы, складывающегося тупика противоречий - возможности человеческого организма и все возрастающие потребности общества.